согласен отчасти, с первым трендом сталкиваюсь в IT, в разработке сайтов, программ и так далее. Ну вот например: есть промышленные продукты, например пусть это будет биллинговая система у Интернет провайдера. Есть вот промышленный продукт, которым многие пользуются. Но настает критический момент, когда продукт не развивается так как хотелось бы, и ты упираешься в рамки. В этот момент владельцы приходят в осознанию того, что надо что-то менять и штат программистов пишет свою программу
( ... )
Стандартизировать уже сегодня мерки снимаемые с человека. Так, что бы этих данных было достаточно для индивидуального пошива одежды.
То есть клиент передает свой личный код продавцу (авторизуется в сервисе) и подбирает одежду, которая по его данным визуализируется, а затем шьется точно под него. Мерки могут сниматься специальными сканерами устанавливаемыми в крупных ТЦ. Пришел, скорректировал код (раз в пол года) и домой, или и в зал с мониторами, если хочешь шопинг. Здесь же можно потрогать образцы тканей )) Кто то же должен стандартизировать-урегулировать этот рынок, что бы он был удобен и понятен потребителю. Ну и получать свою копейку со всего.
Вы когда нибудь пробовали сами сшить что то? У людей, кроме мерок, есть ещё и осанка и прочие особенности, которые Ваш сканер не учтет. У них есть особенности походки и т.д. Хотя бы учитывайте, что человек всегда хочет предстать в лучшем виде. И перед вашим сканером приосанится, подтянет живот и т.д.:)))
Сшить без примерок можно только на стандартных людей. На иных -нет.
Что говорит статистика. - В рамках среднеквадратичного отклонения от стандартного значения всем все подойдет. - Если отклонения больше показателя разброса относительно среднего, то в той выборке так же есть среднее, относительно которого группируются данные.
Это значит, что в рамках 3 сигма, 99,7% людей можно загнать под определенные стандарты. И примеры в швейке такие есть. Например, детские размеры давно подразделены в годах, а не в см, или Левайс выпустил женские джинсы, учитывающие на 68% типажи женских форм ниже талии :)
да не надо никакой статистики. Индивидуальный заказ предполагает и индивидуальный крой и фигуру. А ещё, кроме пошитой по фигуре это должно быть "к лицу" и "сидеть". Все остальное - от лукавого. А попытка людей в стандарты загнать- это признак массового производства.
Я бы не сказала, что Потребителю предлагается выбор. Я бы назвала это псевдовыбором. автомобиль всегда покрыт краской. И ему дают на выбор фабричные варианты. Ну и сидения - такое или такое... Хотите -кенгурятник присобчат или доп. фары. А вот остальное - индивидуальный тюнинг. И делается он не на заводе. А ещё можно построить автомобиль- и это другие деньги.
Точно так же инд. проект, хоть яхта, хоть дом, хоть квартира - несравненно выше цена. Можно ли снизить затраты? Наверно. Но незначительно. работа СПЕЦИАЛИСТА дорога. Было, сейчас и будет так.
Более того, ни люди не готовы к инд. продуктам, ни предприниматели.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Стандартизировать уже сегодня мерки снимаемые с человека. Так, что бы этих данных было достаточно для индивидуального пошива одежды.
То есть клиент передает свой личный код продавцу (авторизуется в сервисе) и подбирает одежду, которая по его данным визуализируется, а затем шьется точно под него.
Мерки могут сниматься специальными сканерами устанавливаемыми в крупных ТЦ. Пришел, скорректировал код (раз в пол года) и домой, или и в зал с мониторами, если хочешь шопинг. Здесь же можно потрогать образцы тканей ))
Кто то же должен стандартизировать-урегулировать этот рынок, что бы он был удобен и понятен потребителю. Ну и получать свою копейку со всего.
Reply
У людей, кроме мерок, есть ещё и осанка и прочие особенности, которые Ваш сканер не учтет. У них есть особенности походки и т.д.
Хотя бы учитывайте, что человек всегда хочет предстать в лучшем виде. И перед вашим сканером приосанится, подтянет живот и т.д.:)))
Сшить без примерок можно только на стандартных людей. На иных -нет.
Reply
- В рамках среднеквадратичного отклонения от стандартного значения всем все подойдет.
- Если отклонения больше показателя разброса относительно среднего, то в той выборке так же есть среднее, относительно которого группируются данные.
Это значит, что в рамках 3 сигма, 99,7% людей можно загнать под определенные стандарты. И примеры в швейке такие есть. Например, детские размеры давно подразделены в годах, а не в см, или Левайс выпустил женские джинсы, учитывающие на 68% типажи женских форм ниже талии :)
Reply
Индивидуальный заказ предполагает и индивидуальный крой и фигуру.
А ещё, кроме пошитой по фигуре это должно быть "к лицу" и "сидеть".
Все остальное - от лукавого.
А попытка людей в стандарты загнать- это признак массового производства.
Reply
Я бы назвала это псевдовыбором.
автомобиль всегда покрыт краской. И ему дают на выбор фабричные варианты.
Ну и сидения - такое или такое...
Хотите -кенгурятник присобчат или доп. фары.
А вот остальное - индивидуальный тюнинг. И делается он не на заводе.
А ещё можно построить автомобиль- и это другие деньги.
Точно так же инд. проект, хоть яхта, хоть дом, хоть квартира - несравненно выше цена.
Можно ли снизить затраты? Наверно. Но незначительно.
работа СПЕЦИАЛИСТА дорога.
Было, сейчас и будет так.
Более того, ни люди не готовы к инд. продуктам, ни предприниматели.
Reply
Reply
Leave a comment