всем другим подобным напиткам предпочитаю конечно же Колу :) но покупаю ее пару раз в год под пиццу :) не больше. Лояльный, потому что не куплю например Пепси или другие напитки, Фанта например под пиццу совершенно не подходит. Она тоже нравится, но смысла в ней просто нет.
ну если учесть, что из газированных напитков кроме колы ничего не покупаю, а саму колу покупаю пару раз в год :) наверное. Или Вы имеете в виду типичных потребителей, тех, кто пьет колу постоянно?
Если я скажу, что Coca-Cola занимает в мире лидирующее позиции в производстве жидкого отстоя, выдаваемого за напиток , вы со мной согласитесь. Соглашусь.
Думаю, что не менее 60-80% в зависимости от сезона и географии.
Остальные 40-20% это те, кто пьет колу несколько раз в год, что бы вспомнить вкус или летом в жару, а так же те, кто пьет колу с пиццей или др фастфудом, а так же берет колу на праздники на закуску.
Колу не пью. НО!!! пару месяцев назад узнал, что кола помогает от ротавируса. Не знаю это их маркетинг, но читал у жж френда, что он ротавирус им вылечил, хотя ничто ему не помогало. И в сети, если погуглить, много народу пишет, что только кола спасает при ротавирусе. Но никто не может объяснить почему. Типа химия вирус убивает))
недавно брат переболел ротавирусом (а сейчас он очень распространен), поэтому я для профилактики пил колу два дня)) лучше перебздеть)) вот корпорация достала и меня - явного противника колы)
в какой-то книге был кейс про соду, что производитель написал 100 способов использования соды на упаковке и продажи взлетели)
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Уточняю, Вы действительно уверены, что покупая бутылку в год, такие как Вы, формируют основной доход компании?
Reply
а что ее все еще пьют?
вроде уже давно все перешли на два литра воды
Reply
в производстве жидкого отстоя, выдаваемого за напиток
, вы со мной согласитесь.
Соглашусь.
Reply
по делу есть что сказать? :)
Reply
:)
Вот чуть выходит человек из зоны комфорта, которую сам себе определил, и где все красивые установки? Сдуты ветром.
Reply
Reply
у меня знакомый работает торговым представителем - утверждает что в последние годы продажи сильно падают.
Думаю, что основной покупатель - это молодежь до 10-25 лет.
Покупает минимум 2 раза в неделю.
Нашел данные - таких у нас 16 392 566 человек. Это чисто городское население.
Если умножить на 8 - получим 131 140 528 баночек колы в месяц)
Если посчитать баночку 0,33 по 40р за шт - получим выручку 5 245 621 120 в месяц.
Reply
А какова их доля в % от всех покупателей Coca-Cola?
Reply
Остальные 40-20% это те, кто пьет колу несколько раз в год, что бы вспомнить вкус или летом в жару, а так же те, кто пьет колу с пиццей или др фастфудом, а так же берет колу на праздники на закуску.
Reply
"Правильный" ответ в среду :)
Reply
НО!!! пару месяцев назад узнал, что кола помогает от ротавируса. Не знаю это их маркетинг, но читал у жж френда, что он ротавирус им вылечил, хотя ничто ему не помогало. И в сети, если погуглить, много народу пишет, что только кола спасает при ротавирусе. Но никто не может объяснить почему. Типа химия вирус убивает))
недавно брат переболел ротавирусом (а сейчас он очень распространен), поэтому я для профилактики пил колу два дня)) лучше перебздеть)) вот корпорация достала и меня - явного противника колы)
в какой-то книге был кейс про соду, что производитель написал 100 способов использования соды на упаковке и продажи взлетели)
Reply
ведь и кола создавалась, как лечебное средство...
Reply
Leave a comment