Leave a comment

Comments 22

rudinandrey April 27 2016, 08:26:58 UTC
существующий и будущий тренд за хранением и умением работать с Информацией. С Вами полностью согласен!

Reply

eduardk April 27 2016, 10:00:09 UTC
Ура :)))

Reply


mona_mur April 27 2016, 10:40:16 UTC
В нашем случае маркетолог занимается работой с клиентами)
У меня сложилось впечатление, что рад компаний начинают чехарду с маркетингом и маркетологами, когда они на грани ... исчезновения. Или прошлые стратегии перестают работать, а продажи уперлись в потолок.
Ищут панацею что ли.
И вот тут меня терзает вопрос: может ли отдельно взятый маркетолог "спасти" компанию?

Reply

eduardk April 27 2016, 10:43:24 UTC
может, если он гендир :)

Reply

mona_mur April 27 2016, 12:43:41 UTC
А если это не уникальная компания на Урале?)
А обычная, и эти две должности у разных людей)

Reply

eduardk April 27 2016, 17:25:11 UTC
В таком случае у маркетолога должны быть результативные тактики, реализующие стратегию компании быть уникальным. А гендир должен быть просто фасилитатором. Если поддержки сверху не будет - дом пропал.

Reply


mykomberd April 27 2016, 11:07:53 UTC
меня эта игра в нейминг не впечатлила ( ... )

Reply

roshianogaijin April 27 2016, 11:22:57 UTC
я -- не скрипач! я -- музыкант, играющий на скрипке!

Reply

eduardk April 27 2016, 17:35:21 UTC
Борис, ну генеретиков, знатоков всех направлений юриспруденции, маркетологии - их единицы, они становятся в конечном итоге боссами, поскольку умеют системно и глобально мыслить. Но ведь кому-то надо и картошку варить, а не только кулинарные книги писать. Отсюда и должны появится не повара, а простые кухарки, овощеведы :)

Reply

mykomberd April 28 2016, 13:53:23 UTC
таки да, а значит верная фраза:
- Давайте честно назовём, не маркетолог-вездесущий, а специалист по ... лидогенерации, конверсии, повторным продажам... или даже, для смелых, "по любви к клиентам" - как бы вы себе это вольно не представляли))

ведь "договорник" не перестал быть юристом, просто у него специализация узкая)
а овощевед - кулинаром)

товарищ Форд улыбается и машет)

Reply


roshianogaijin April 27 2016, 11:08:02 UTC
у меня есть мнение за что вы так не любите пролетариат маркетологов ( ... )

Reply

как корабль назовешь eduardk April 27 2016, 17:31:14 UTC
ну очень близко к правде :)
Действительно, даже в названии доложно быть указание на то, чем занимается человек.
Например у нас нет менеджеров по продажам и соответственно нет бонусов за доходы - есть борцы за клиентское счастье и оплата идет за довольных Клиентов :)

Кто такой маркетолог - сотни определений и мне лично не понятно чем должен заниматься этот человек. А вот чем будет заниматься специалист по клиентскому опыту мне понятно, а ещё лучше эксперт по позитивному клиентскому опыту.

Reply

Re: как корабль назовешь roshianogaijin April 27 2016, 18:23:53 UTC
Кто такой маркетолог - сотни определений и мне лично не понятно чем должен заниматься этот человек. А вот чем будет заниматься специалист по клиентскому опыту мне понятно, а ещё лучше эксперт по позитивному клиентскому опыту.

говорил некто прутков: "зри в корень"
корня два: рынок и учение
стало быть, маркетолог -- специалист по рынкам (как проктолог -- специалист по задницам)

суть маркетинга: всегда где-то болит, понять -- это боль роста и надо кушать витаминку или пациент гниет живьем и надо резать! (ленинградцы, кстати, назвались "клиникой доброго маркетолога", делают маркетинговый аутсорсинг)

а вот эти симпатичные определения могут понравиться любителям фиолетового-коровного година.

Reply

Re: как корабль назовешь eduardk April 28 2016, 01:34:25 UTC
хорошо, пусть специалист по рынкам.
Я вот отлично знаю, как построить дом, но в жизни его не строил (это не правда :), или знаю на отлично французскую кухню, но мои блюда никогда не будут есть люди - я их просто не умею готовить и (это не правда :).

так и специалист по рынкам - он знает все про дойную корову и звезд, проведет тебе свот анализ, определит конкурентные преимущества... но как филин с мышами, никогда не сделает из компании бренд.

А все потому, что нужно не только знать рынок, но и уметь взаимодействовать, коммуницировать с рынком. Знать место и время и когда и где нажать, умение нажать и отпустить...

Я таких знаков рынка знавал чуть меньше маркетологов по диплому, но и они, если не превратились в топов, должны называться исключительно аналитиками.

Reply


Leave a comment

Up