ПРОСТО, КАК ДВАЖДЫ ДВА

Apr 21, 2016 11:25



Спрашивая о причине кадровой политики Southwest Airlines, которая набирала в стюардессы исключительно молодюсеньких чирлидеров и мажореток и наряжала их, не боясь обвинений в сексизме, я надеялся на быстрые и правильные ответы. Но не судьба :)

Причина такого подхода была проста. Давайте следовать следующей логике. Компания известна своей уникальностью, но не своими низкими ценами, а отношением к Клиентам. Для этого они набирают себе только страстных Сотрудников, где навыки не играт роли.

А теперь сложим 2 + 2. Страсть - это и униформа. Страстная униформа - это сапожки gogo и короткие шорты. Такую униформу легко оденут девчонки. Но не нужны просто девчонки, нужны только те, которые обладают потрясным отношением к людям, чье поведение основано на подбадривании людей, распространении отимизма и веры в победу. А тами качествами обладают только чирлидеры и мажоретки.
Хитрый вопрос

эмоциональный интеллект, поиск Сотрудников, эффективный Сотрудник, отбор соискателей, ценности компании, вовлеченность, хитрый вопрос, southwest, отношения

Previous post Next post
Up