как и любой инструмент, требует понимания правил своего применения. кто-то успешно пользуется, кто-то попробовал и не получилось, кто-то влез из-за моды и бездарно ухандокал большой бюджет - понятно, почему отношение разное.
Так а кто еще? Таких персонажей масса на рынке: не имея навыков управления работать "кнутом и пряником", разрушить бизнес, продать остатки и свалить. Разница между остальными и этим - только в том, что он книгу написал. Писать умеет значит :-)
вот руководитель из "Калины" считает дешевые способы продвижения методом голодранцев, а некоторые товарищи делают сборники таких способов и зарабатывают на жизнь издавая книги о "партизанском маркетинге" и проводя тренинги на ту же тему))
важно смотреть не только на то что сказал, но и кто сказал) Например фразу "Нет человека - нет проблемы" из уст Ежова мы поймём одним образом, а из уст воспитателя детского сада совсем иным, верно? Общение в соц.сети - сейчас несколько заезженный, попсовый метод, набивший оскомину ... но это просто дешевый метод общения с аудиторией)) иногда встречаются талантливые варианты, например интересные блоги))
ну тогда и меня в эту компанию, сплющенных, запишите) О книге сужу только по вашему отзыву.
Более того, все что человек написал в резкой по форме, другие преподносят просто в рекомендациях, что делать и в какой ситуации. Все инструкции идут от того, что тупые, глупые и ограниченные люди и которым на все наложить ( которых большинство, иначе инструкций было бы меньше), что бы выполняли определенную работу хоть с каким то минимальным качеством ( это назвали стандартом). Вся литература о бизнесе - как преодолеть глупость, лень и распиздяйство.
Я так ждала выхода этой книги и после вашей рецензии совсем расхотела её даже в руки брать. Это какая-то невероятная дикость, я и представить не могла, что современный бизнесмен так рассуждает. Интересно, он догадывается, что миром, в котором он живет, правят те самые голодранцы?
Comments 28
кто-то успешно пользуется, кто-то попробовал и не получилось, кто-то влез из-за моды и бездарно ухандокал большой бюджет - понятно, почему отношение разное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
важно смотреть не только на то что сказал, но и кто сказал)
Например фразу "Нет человека - нет проблемы" из уст Ежова мы поймём одним образом, а из уст воспитателя детского сада совсем иным, верно?
Общение в соц.сети - сейчас несколько заезженный, попсовый метод, набивший оскомину ... но это просто дешевый метод общения с аудиторией)) иногда встречаются талантливые варианты, например интересные блоги))
Reply
Reply
Это про того Тимура.
Reply
Reply
О книге сужу только по вашему отзыву.
Более того, все что человек написал в резкой по форме, другие преподносят просто в рекомендациях, что делать и в какой ситуации.
Все инструкции идут от того, что тупые, глупые и ограниченные люди и которым на все наложить ( которых большинство, иначе инструкций было бы меньше), что бы выполняли определенную работу хоть с каким то минимальным качеством ( это назвали стандартом).
Вся литература о бизнесе - как преодолеть глупость, лень и распиздяйство.
Reply
В нашей жизни все такие есть не только Уставы, слава богу
Reply
Интересно, он догадывается, что миром, в котором он живет, правят те самые голодранцы?
Reply
Reply
Leave a comment