ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА

Nov 19, 2015 15:52





Старик прав только на половину.

Чтобы товар продал сам себя, надо создать определённый контраст. "Оттеняющим фоном" могут служить и реклама и функционал товара и... Конкретный инструмент будет сильно разнится от того, на каком этапе жизненного цикла находится и товар и отрасль и рынок. Волшебной таблетки нет.

Кстати, при таком посыле у большинства маркетологов возникает засада. Ровно потому, что даже маркетологами маркетинг считается той девкой, которая должна завлечь "безучастного" мимо идущего покупателя. Грубо говоря, покупателя держат за собаку Павлова.

Не удивительно, что "собака" кусается :)

Может поменять парадигму?

потребители, ценности для потребителя, маркетинг, психология в бизнесе, фраза, персонализация

Previous post Next post
Up