БОНУСЫ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Sep 15, 2015 11:38


А вы знаете, что лучшие, в смысле предоставления потребительского опыта, бренды: LEGO, Starbucks, Apple, Zappos - не предлагают своим Сотрудникам бонусы с продаж?

Честно скажу - мы пока не готовы :(

apple, а вы знали, zappos, lego, система стимулирования, продажи, ценности компании, starbucks, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 6

finansm September 15 2015, 06:54:30 UTC
А как по поводу использования хорошего показателя: NPS

Reply

eduardk September 15 2015, 16:04:10 UTC
не понял вопроса :(

Reply


mykomberd September 15 2015, 07:49:33 UTC
однако!
а что предлагают?

вот гугл предлагает, я слышал, по 1000 долларов каждому ребенку в месяц до совершеннолетия, если работник-родитель умрет ...

Reply

eduardk September 15 2015, 16:08:43 UTC
я тут писал за последний месяц об особенностях вовлечения Сотрудников в дела компаний из списка 100 Лучших работодателей и соответствующие пряники - там много интересного, поищи, узнаешь много интересного :)

Reply


burevestnik_idf September 15 2015, 10:04:15 UTC
В каком то смысле сотрудники этих компаний занимаются не столько продажами, сколько снабжением. Но для того, чтобы так работать, надо действительно стать лучшим

Reply

eduardk September 15 2015, 16:10:15 UTC
Соглашусь.
Жизненный цикл продуктов таков, что надо успевать подносить, а убеждать покупать никого не надо, потому и награда дается за другое :)

Reply


Leave a comment

Up