АУ, ТИНЬКОВ СТРАХОВАНИЕ...

Aug 10, 2015 15:11



Расскажу о работе страховщков из Тинькофф Страхование.

Первая серия. Покупка страховки на всех членов семьи при поездке за рубеж превзошла все мои ожидания. Быстрое оформление и оплата через сайт компании. Четкая обратная связь. Но мелькнула мысль: Какие расторопные и участливые при отнятии денег, интересно как это выглядит, когда дело вдруг дойдёт до реального страхового случая и деньги придется платить им...

Вторая серия. Буквально через несколько дней сына кусает клещ. Мы ночью летим в дежурную клинику, нам проводят "операцию" по удалению насекомого. Ну, в целом все без последствий. При этом я немедленно связался со страховщиками и дежурный операционист сказал, что следует всего получить два документа для оплаты всех расходов: заключение врача и счет.

Третья серия. Печальная. Я получаю наконец на руки оба доккумента и обращаюсь в Тинькофф Страхование. Звоню в компанию, где меня поначалу начинают "грузить" формальными требованиями. Дайте нам все документы на русском или на английском (а дело было в Германии). Мы рассмотрим в течении трех дней полноту представленных документов. Чего не хватит - сообщим. Вообще-то потребуется ваше письменное заявление... Нет, нет, только оригинал, присланный по Почте России :)... А там ждите 15 рабочих дней на заключение (срок заканчивается 24 августа)...

Но если с числом документом и их представлением мы нашли общий язык за десять минут, то вот с датой рассмотрения страхового случая, как говориться, нашла коса на камень. С моим счётом есть один, но важный нюанс. Он должен быть оплачен до 19 августа. А после? Конечно, можно, только к оплате услуг надо будет дополнительно оплатить штраф.

Неоднократные просьбы учесть это обстоятельство при обращениях в Тинькофф Страхование остались не услышанными :( Компания осталась неумолимой - 15 рабочих дней на рассмотрение и никак иначе. Попытка найти человека, который может принять решение об изменение срока, натолкнулась на скрипт коллцентра с его неумолимым требованем следовать операционистов процедуре:
  • сами ничего не решаем;
  • соединять с людьми, которые решают, нельзя;
  • оставить им информацию, чтобы они перезвонили, нельзя, а можно оставить в системе, но никто не перезванивает...

Обратился к компании через Твиттер, но и здесь раздрай. Люди, работающие в соцсетях и те, кто принимают решения решительно разделены между собой и задачи у них разные. А потому я до сих пор остаюсь в неведении, что с оплатой моего счета немецкой клинике за оказанные медицинские услуги.

...В прошлый понедельник я сказал оператору: "Дайте мне повод восхититься вами!". Пока повода не дали, а я решил написать, чтобы Тинькофф Страхование всё же мог услышать меня.
p.s. obmennik электронных денег - удобный вариант решить свои вопросы с переводом в кэш за 10 минут!

Тиньков, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up