пару лет назад обсуждались способы идентификации клиентов, с целью "персонализации" предложений, от персональных скидок и бонусов, до персонального меню)) одним словом пластиковые карты уже в прошлом, теперь из хаоса выбора персонолизаций должны выделиться один один/два ... в простом варианте - номер уникального документа (он же номер телефона, паспорта, ИНН, страховка и прочее), до сложного - вшитый чип)
вы за какой вариант голосуете? хотя, как я помню, вам все равно какого цвета у клиента бумажник, вы всем рады)
Меня одного бесит, когда в любимом моем ресторане спрашивают карту гостя. хотя официанты уже узнают в лицо? Ведь, если хочет ресторан может сделать скидку или подарок? но карта же им нужна, что бы свои не украли...
Comments 3
вы за какой вариант голосуете?
хотя, как я помню, вам все равно какого цвета у клиента бумажник, вы всем рады)
Reply
Ведь, если хочет ресторан может сделать скидку или подарок? но карта же им нужна, что бы свои не украли...
Reply
тут либо убивать систему, либо скидки :)
Reply
Leave a comment