Leave a comment

Comments 3

mykomberd June 13 2015, 06:48:55 UTC
пару лет назад обсуждались способы идентификации клиентов, с целью "персонализации" предложений, от персональных скидок и бонусов, до персонального меню)) одним словом пластиковые карты уже в прошлом, теперь из хаоса выбора персонолизаций должны выделиться один один/два ... в простом варианте - номер уникального документа (он же номер телефона, паспорта, ИНН, страховка и прочее), до сложного - вшитый чип)

вы за какой вариант голосуете?
хотя, как я помню, вам все равно какого цвета у клиента бумажник, вы всем рады)

Reply


finansm June 13 2015, 19:48:07 UTC
Меня одного бесит, когда в любимом моем ресторане спрашивают карту гостя. хотя официанты уже узнают в лицо?
Ведь, если хочет ресторан может сделать скидку или подарок? но карта же им нужна, что бы свои не украли...

Reply

eduardk June 21 2015, 20:05:14 UTC
скидку дает система, а не вейтер...
тут либо убивать систему, либо скидки :)

Reply


Leave a comment

Up