ЧТО-ТО ПРО ОСНОВУ УСПЕХА В 2015

May 01, 2015 08:08


Нашёл на просторах презу. Посмотрим что интересного есть в ней :)

Ну, в начале кулики хвалят своё болото, утверждая, что драйвером клиентского счастья является наше цифровое всё (слайд 6). Почему так? Давайте разбираться. Ну вот главными вызовами современности являются (с.7):
  • рост потребительских ожиданий (Amazon, Zappos, Facebook, Apple, и др ( Read more... )

рентабельность, digital, cjm, мэйн-стрит, впечатления, организационная культура, hilton, тренды, ценности для потребителя, инновации, отношения, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 2

mykomberd May 1 2015, 05:31:11 UTC
"средневато" - понравилось)
последние дни все чаще нахожу подтверждение мысли, услышанной на вашем тренинге, что основа - это живое общение
никакие суррогаты, искусственные заменители, алгоритмы вежливости или эргономичная уступчивость - ничто не заменит человеческого общения

вывод: нужно перечитать Хейли "Аэропорт" "Отель" "Колёса"

Reply

eduardk May 4 2015, 17:35:54 UTC
и мне не помешает :)

Reply


Leave a comment

Up