ЭМОЦИИ РУЛЯТ, А ВЫ ДУМАЛИ, ЧТО ДУМАЕТЕ?

Feb 16, 2015 12:00


А Вы знали, что только чуть больше десятилетия назад человечество признало и заценила бихевиористскую экономику?

В 2002 году психолог Дэниел Канеман получил Нобелевскую премию по экономике за доказательство того факта, что на принятие экономических решений влияют нерациональные факторы, в том числе и эмоции. Люди склонны "экономить на мышлении": при ( Read more... )

а вы знали, психология в бизнесе, ted, принципы управления, инструменты менеджера

Leave a comment

Comments 11

а на привычные стереотипы, эмоциональные предпочтения max_andriyahov February 16 2015, 08:06:00 UTC
"Все маркетологи и мерчендайзеры мира бессильны против мужика со списком покупок"

Reply

Re: а на привычные стереотипы, эмоциональные предпочтен eduardk February 16 2015, 08:59:42 UTC
да, тут работает мозг рептилии, а он главнее всего :)

Reply

Re: а на привычные стереотипы, эмоциональные предпочтен nevidemo February 16 2015, 10:59:08 UTC
Только так и борюсь с Маркетологами!))))

Reply


slavinsky February 16 2015, 09:41:09 UTC
Один вопрос, который (для меня) остается открытым. Как часто иррациональный мотив, лежащий в основе первой покупки, распространяется на вторую. "Знал же, что... и все равно купил". Т.е. поддавшись всему иррационально-эмоциональному (от цены покупки до обещаний Малахова), на сколько хватит в следующий раз? И ведь чем меньше опыт использования совпадет с ожиданиями "в порыве", тем хуже будет компании потом?

Reply

eduardk February 16 2015, 09:46:03 UTC
Сергей, уверен, что ты не смотрел видео :)
Там есть ответ на твой вопрос, кажется в районе 9-10 минуты...

Reply

slavinsky February 16 2015, 09:54:11 UTC
Я его видел раньше, если ничего не путаю, и читал еще... Но ответ (для себя) так и не получил. И последующая рационализация решения, и идеализация предыдущего опыта - это все хорошо. Но если ты один раз купил дерьмо на палочке, в другой раз купил дерьмо на палочке с наклейкой "новое", то будешь ли ты покупать третий раз? Канеман, мне показалось, ловко обходит эту тему стороной, потому как сравнивает между собой несколько положительных опытов (и воспоминаний). Или не сталкивался просто с плохим продуктом :-)

Reply

eduardk February 16 2015, 09:58:04 UTC
В его речи как раз идет речь на примерах "плохого" и "очень плохого" врачей :)
По его логике ты выберешь в следующий раз дерьмо с наклейкой "фрешь" :)

Reply


Leave a comment

Up