ЖЕНСКИЙ ФОКУС

Nov 26, 2014 19:23


Сколько успешных начинаний связано с выделением женщин в качестве целевой аудитории.

Вот ещё один пример. Особенно полезный для нашего бизнеса.

Теперь завоевать женщин с помощью отдельной сети магазинов пытается Nike. Первый из них открылся в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Этот магазин имеет все атрибуты торговых площадок от Lululemon и даже более, в том ( Read more... )

nike, стратегия, мода, тренды, Гарна Спорт, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 2

gnatchenkoav November 27 2014, 07:51:52 UTC
магазины становятся развлекательными центрами. читал недавно про будущий новый детский магазин Hamleys в Москве - там чего-только не планируется сделать...

Reply

eduardk November 27 2014, 13:01:42 UTC
вот-вот, "новый" тренд! :)

Reply


Leave a comment

Up