Я - из оставшихся 10%. Последние полгода безуспешно пыталась закрыть расчётный счёт в этом банке. Как же это оказалось... трудно. Так и не получилось, так что новость о банке воспринята... с облегчением. Клиентоориентированности не увидела ни разу. И совершенно согласна, что "Он плюнул в сторону регулятора, зная, что если он не утрется, то пострадают десятки тысяч предприятий."
Когда-то я сильно сожалела об утрате Северной Казны. На тот момент ничего удобнее просто не было. Открыла счет в другом банке. Потом я долго присматривалась к Инбанку, ждала когда Фролов с его командой устранят все косяки, и недавно открыла там счет. Буквально через несколько месяцев после этого Фролов объявил о закрытии уральского филиала и уходе в 24. Сказать что этим он меня на этот раз сильно отвратил - ничего не сказать. Тем не менее, советом с коммерческим директором, решили перевести таки счет в 24, поскольку переход нам максимально упростили, а сервис обещали оставить на уровне
( ... )
Я был клиентом банка до того, как он хлопнулся примерно в 2008 году. После этого фактически перестал быть его клиентом и опасался с ним работать, хотя вполне возможно ещё числюсь где-нибудь в его базах данных. Хорошо, что есть много других банков.
А у нас прям таки выбор выбор, или всё таки из двух зол меньшее? Сдаётся что второе.
24.ру был так себе банком. Но у них было многое, чем стоило бы поучиться. А теперь не у кого. Равно как у старой Евросети, Яндекса 3-5 летней давности с Воложем, Вконтакте при Дурове и т.д. Лидеры рынка деградируют не без помощи государства. Вместе с ними и весь рынок. Шаг в перед, два назад - девиз нашей экономики и бизнеса. Кому то видимо нравится.
Харизматичные лидеры - это замечательно! Но их просчеты в оценках роли государства и переоценка своей роли явно говорит, что люди не в адеквате. Все это пыль. Сколько помню себя (почти полвека) всегда ругали государство... А оно живет, иногда болеет, но чаще твердо стоит на ногах. Так что скорее два шага вперед, один назад :)
Comments 13
Последние полгода безуспешно пыталась закрыть расчётный счёт в этом банке. Как же это оказалось... трудно. Так и не получилось, так что новость о банке воспринята... с облегчением.
Клиентоориентированности не увидела ни разу. И совершенно согласна, что "Он плюнул в сторону регулятора, зная, что если он не утрется, то пострадают десятки тысяч предприятий."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
24.ру был так себе банком. Но у них было многое, чем стоило бы поучиться. А теперь не у кого. Равно как у старой Евросети, Яндекса 3-5 летней давности с Воложем, Вконтакте при Дурове и т.д. Лидеры рынка деградируют не без помощи государства. Вместе с ними и весь рынок. Шаг в перед, два назад - девиз нашей экономики и бизнеса. Кому то видимо нравится.
Reply
Но их просчеты в оценках роли государства и переоценка своей роли явно говорит, что люди не в адеквате.
Все это пыль. Сколько помню себя (почти полвека) всегда ругали государство... А оно живет, иногда болеет, но чаще твердо стоит на ногах. Так что скорее два шага вперед, один назад :)
Reply
Leave a comment