КАК ПОЛУЧИТЬ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Jul 30, 2014 00:00


В продолжение вчерашнего поста приведу ещё пару аргументов "против" выводов авторов анализа о причинах лояльности Покупателей к бренду через программы лояльности. В частности, в том месте, где говориться, что лояльность будет прирастать через привлечение внимания к брендам в соцсетях.

Ниже посмотрите выводы относительно того, что больше всего ( Read more... )

инфографика, качество, благотворительность, ценности для потребителя, социальная сеть, лояльность, скидки, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 2

что заставляет хранить верность - дополнение kassx July 30 2014, 15:55:30 UTC
лень)
выбор велик: направо пойти, налево, прямо, за угол и т.д.
И вот... приводит куда то путь.
Сперва нравится, потом не очень... но надо ведь снова идти и делать выбор. А ведь страшно и лень ( второй раз упоминаю лень!). И возвращаются)

Reply

Re: что заставляет хранить верность - дополнение eduardk July 30 2014, 16:02:35 UTC
это не лояльность, а "барьер выхода" :)

Reply


Leave a comment

Up