Как приятно, что практически ежедневно появляются материалы говорящие о позитивном отношении компаний с потребителями.
Сегодня самые необычные услуги, которые предлагаются отелями.
Угодить всем
На днях портал путешествий Tripadvisor.com опубликовал ежегодный топ-лист отелей с лучшим в мире сервисом. Посетители сайта назвали образцовыми услуги
(
Read more... )
Comments 5
Зад не поднимут, что бы просто ПРОДАТЬ товар. Без дополнительных фишек и прибамбасов. Просто ТОВАР! который выпускают.
С Питером и Москвой работать можно... но чем дальше, тем дремучее.
Не способны ответить на майл. Не способны подписаться, кто отвечает, что бы понятно было с кем попытались вести переговоры.
Не способны просто свой перечень товаров оформить и приложить к письму, не способны написать текст с начала (если сохраняется история переписки). Почему надо искать "вкрапления" ответа в тесте своего же письма!!!!
элементарную культуру вводить надо. Хотя бы из делопроизводства и хороших (элементарных) манер что была при СССР!
Reply
Reply
Reply
Reply
Что и не снилось нашим мудрецам.
Reply
Leave a comment