Постоянное сегментирование Клиентов, как в B2B, так и B2C, приводит к возрастанию сложности в маркетинговых коммуникациях. Обилие сред и каналов (социальные, аналоговые и цифровые, мобильные и иные "ные") способствуют созданию атмосферы анонимности. Мир онлайна свёл всё общение к обмену короткими, как выстрел, как плевок, посланиям… Так маркетинг стал холодным, безличным.
Вот такой вот парадокс - желание персонализировать коммуникации убило человеческий подход.
Мы у себя в компании не используем такой маркетинг и не стремимся к цифроизации своих коммуникаций. Мы за простые, но чувственные отношения со своими Клиентами. Именно об этом, о нашем опыте пойдёт речь
на моем бесплатном мастер-классе. И посмотрите, как Клиенты реагируют на такой подход.
"Нам нравится с вами работать, потому что:
- Ваша компания даёт потребителю то, что ему действительно нужно.
- Чувствуется хорошее отношение и клиенту, всё сделано качественно т оперативно. Спасибо, что доверяете клиентам, работая даже без предоплаты.
- Вы удивляете.
- Удобно.
- Вы делаете всё быстро т вовремя, радуете своими эксклюзивными «комплиментами».
- Быстро, доступно, вежливо, современно.
- Нет предоплаты, заказы принимаются и отшиваются индивидуально.
- Неформальный подход к изготовлению и отправке заказа (это второй заказ) продемонстрировало высокий уровень обслуживания Клиентов.
- Качественно выполняете свою работу.
- Мы уверены в качестве товара и в сроках поставки".
Тут примеров потребительских эмоций больше, а тут их можно увидеть
в оригинале. Все наши Акты Удовлетворённости вы сможете увидеть на мастер-классе в августе.
p.s. Картинка демонстрирует название книги от Bryan Kramer.