H2H: Human to Human

May 29, 2014 07:01




Постоянное сегментирование Клиентов, как в B2B, так и B2C, приводит к возрастанию сложности в маркетинговых коммуникациях. Обилие сред и каналов (социальные, аналоговые и цифровые, мобильные и иные "ные") способствуют созданию атмосферы анонимности. Мир онлайна свёл всё общение к обмену короткими, как выстрел, как плевок, посланиям… Так маркетинг стал холодным, безличным.

Вот такой вот парадокс - желание персонализировать коммуникации убило человеческий подход.

Мы у себя в компании не используем такой маркетинг и не стремимся к цифроизации своих коммуникаций. Мы за простые, но чувственные отношения со своими Клиентами. Именно об этом, о нашем опыте пойдёт речь на моем бесплатном мастер-классе. И посмотрите, как Клиенты реагируют на такой подход.

"Нам нравится с вами работать, потому что:
  • Ваша компания даёт потребителю то, что ему действительно нужно.
  • Чувствуется хорошее отношение и клиенту, всё сделано качественно т оперативно. Спасибо, что доверяете клиентам, работая даже без предоплаты.
  • Вы удивляете.
  • Удобно.
  • Вы делаете всё быстро т вовремя, радуете своими эксклюзивными «комплиментами».
  • Быстро, доступно, вежливо, современно.
  • Нет предоплаты, заказы принимаются и отшиваются индивидуально.
  • Неформальный подход к изготовлению и отправке заказа (это второй заказ) продемонстрировало высокий уровень обслуживания Клиентов.
  • Качественно выполняете свою работу.
  • Мы уверены в качестве товара и в сроках поставки".

Тут примеров потребительских эмоций больше, а тут их можно увидеть в оригинале. Все наши Акты Удовлетворённости вы сможете увидеть на мастер-классе в августе.

p.s. Картинка демонстрирует название книги от Bryan Kramer.

потребители, h2h, маркетинг, эмоциональный интеллект, впечатления, Акт Удовлетворённости, Гарна Спорт, отношения

Previous post Next post
Up