Leave a comment

Comments 28

inbelousov February 3 2014, 04:08:57 UTC
Можно побурдеть? Чуточку....
Вы и правда, что ли такие наивные, когда "с придыханием" об этом говорите?)))
А если посмотреть на это действо (а по-другому и не скажешь) со стороны - следующей продажи?
Ведь всё сделано именно так, что бы... "пострадавший" или купил новое авто... или...купил новое авто, только чуточку попозже...
И нет этой статистики, потому что ... если её опубликовать, то... сразу станет понятным, что ВСЕ действия (1-9), что сделала компания - не могут быть бесплатными... и уж тем более в автомобильном мире...

Однако, вышесказанное, ни на грамм не умаляет мастерство маректологов компании, не умаляет достоинство такого предложения.
Просто ... всё намного проще... и до низового уровня - дошёл простой алгоритм, при котором из каждого "пострадавшего" сделали ещё один раз ещё одного клиента.

Вы правда этого не видите?

Reply

eduardk February 3 2014, 05:36:38 UTC
видим, Игорь.
видим то, что забота ведёт к новым продажам, в том числе, более дорогого продукта.
и пусть это называется кем-то маркетингом или клиентоориентированностью - не важно!
Прибыль растёт, лояльность растёт - это важно :)

Reply

kassx February 3 2014, 10:43:43 UTC
не всегда ведет к увеличению продаже, если вы хоть мелким бесом рассыпетесь перед клиентом ( ... )

Reply

eduardk February 3 2014, 15:36:03 UTC
Слушал я вашего брата :) - думают однобоко :( Отраслевые правила глубоко сидят, революционэров нет...

аналогично и у американцев :)

Reply


(The comment has been removed)

eduardk February 3 2014, 07:55:00 UTC
уууу, куда понесло :)
С ТАКИМ НАСТРОЕНИЕМ денег не заработать :)
Выключаем бухгалтера, включаем стратега.

Reply

(The comment has been removed)

eduardk February 3 2014, 15:38:04 UTC
уже лучше :)
если рассматривать прибыль от клиентов за 50 лет, то разовые потери маленькие до смешного.

Reply


taco12 February 3 2014, 07:37:08 UTC
У меня возник вопрос: как они могли предоставить на замену столько авто более высокого класса??
Если все же смогли, то что у них с продажами??
А если все же этого не было, то это похоже на рекламное вранье и подрывает доверие.

Reply

eduardk February 3 2014, 07:57:36 UTC
это вопрос логистики, а не количества :)
что с продажами у тойоты? вы улыбнули меня :)
вопрос доверия - это серьезно.
если это сказка, то в ней добрым молодцам урок...

Reply

taco12 February 3 2014, 08:35:51 UTC
Речь шла про Lexus.
Если Вы не делаете разницу между Тойотой и Лексусом - это еще один большой фейл их маркетинга.

Reply

eduardk February 3 2014, 08:51:14 UTC
стоит ли вас переубеждать?
Не стоит!

Reply


tvguide_khv March 5 2014, 13:19:06 UTC
Знакомый состоятельный японец старый клиент Ниссан, перед выходом новой модели представительского седана или быстрой машины (у него обе) к нему приезжает его менеджер с каталогом кожи и материалов/ опций -- они обговаривают какой будет его машина. Чуть раньше массовых поставок автомобили оказываются у его дома... Старые машины врменно забирают тк хранить четыре там негде... Тестировать можно любое "разумное время"... Если машины или машина нравится -- он доплачивает какие-то относительно не большие деньги. Куда девается старая он даже и не знает. Времени уходит минимум. Просто каждые полтора-два года машина становится новой. Они постарели вместе с тем менеджером который поставляет ему машины. О том чтобы сменить марку речи идти не может.

Reply


ДУГЛАС ВАН ПРАЕТ. "БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ" livejournal August 28 2015, 10:00:01 UTC
Пользователь alex_yelkin сослался на вашу запись в своей записи « ДУГЛАС ВАН ПРАЕТ. "БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ"» в контексте: [...] с тегом "смени правила", это касается и бизнес-модели (например такой убойный пример [...]

Reply


Leave a comment

Up