Feb 03, 2014 09:16
маркетинг,
эмоциональный интеллект,
впечатления,
смени правила,
риски,
инструменты менеджера,
люди,
ценности для потребителя,
психология в бизнесе,
источник креативности,
ценности компании,
лояльность,
toyota,
клиентоориентированность
Leave a comment
Comments 28
Вы и правда, что ли такие наивные, когда "с придыханием" об этом говорите?)))
А если посмотреть на это действо (а по-другому и не скажешь) со стороны - следующей продажи?
Ведь всё сделано именно так, что бы... "пострадавший" или купил новое авто... или...купил новое авто, только чуточку попозже...
И нет этой статистики, потому что ... если её опубликовать, то... сразу станет понятным, что ВСЕ действия (1-9), что сделала компания - не могут быть бесплатными... и уж тем более в автомобильном мире...
Однако, вышесказанное, ни на грамм не умаляет мастерство маректологов компании, не умаляет достоинство такого предложения.
Просто ... всё намного проще... и до низового уровня - дошёл простой алгоритм, при котором из каждого "пострадавшего" сделали ещё один раз ещё одного клиента.
Вы правда этого не видите?
Reply
видим то, что забота ведёт к новым продажам, в том числе, более дорогого продукта.
и пусть это называется кем-то маркетингом или клиентоориентированностью - не важно!
Прибыль растёт, лояльность растёт - это важно :)
Reply
Reply
аналогично и у американцев :)
Reply
(The comment has been removed)
С ТАКИМ НАСТРОЕНИЕМ денег не заработать :)
Выключаем бухгалтера, включаем стратега.
Reply
(The comment has been removed)
если рассматривать прибыль от клиентов за 50 лет, то разовые потери маленькие до смешного.
Reply
Если все же смогли, то что у них с продажами??
А если все же этого не было, то это похоже на рекламное вранье и подрывает доверие.
Reply
что с продажами у тойоты? вы улыбнули меня :)
вопрос доверия - это серьезно.
если это сказка, то в ней добрым молодцам урок...
Reply
Если Вы не делаете разницу между Тойотой и Лексусом - это еще один большой фейл их маркетинга.
Reply
Не стоит!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment