потому что центр один, а задворков много. в центре одна голова, а на задворках тысяча. вероятность того, что хорошая идея родится именно на задворках выше в 1000 раз. одна голова хорошо, а тысача лучше.
кроме того, задворки на переднем плане, они обслуживают клиентов и видят что называется жизнь. а главный офис это что - административный только центр, там нет ресторана? если нет, то тем более, они далеки от народа. откуда ж те идеи возьмутся
вариант 1. план по выручке ставится из центра на периферию. чтобы его исполнять, периферии приходилось крутиться, придумывая, как к стандартным процессам прикрутить локализацию.
вариант 2. периферия - это удаленность от центра, но приближенность к потребителю. поэтому на периферии лучше видны и понятны реакции покупателя. а значит следовать ожиданиям покупателя легче.
Вариант 3 = комбинация двух.
В любом случае, при такой системе внедрения идей требуется наличие обратной связи от периферии к центру. Которая на текущий момент в маке отсутствует. Уже описывал пример с упаковкой сендвичей в коробки. Когда-то по требованию вместо коробки можно было заказать упаковку в бумагу, теперь и бумаги не получишь. Поэтому я предпочитаю KFC и Burger King.
Скорее всего, описанная вами схема верна наполовину. Часть работы делает периферия, часть - центр.
В центре сидит кучка умников и экспериментирует. Как правило, неудачно. А на периферии никто не экспериментирует. Там просто передают наверх часто слышимые пожелания клиентов. "А сладкий пирожок? А у вас нет? Жаль." Поэтому на периферии больше дельных идей, идущих от потребителя.
Дальше нужно проверить, испытать и утвердить конкретный рецепт сладкого пирожка. Но это уже наверняка делает центр.
Разделение труда у них, конечно, налажено - на том стоит любое серийное производство. Тем более многоцеховое стандартизированное. В части создания новых продуктов всё лучшее получается естественным путём, скорее всего.
Comments 20
в центре одна голова, а на задворках тысяча.
вероятность того, что хорошая идея родится именно на задворках выше в 1000 раз.
одна голова хорошо, а тысача лучше.
кроме того, задворки на переднем плане, они обслуживают клиентов и видят что называется жизнь.
а главный офис это что - административный только центр, там нет ресторана? если нет, то тем более, они далеки от народа. откуда ж те идеи возьмутся
Reply
Неужели штат профессионалов маркетологов хуже обычного управляющего ресторана?
Reply
Reply
По умолчанию: компания славится стандартизацией процессов, в том числе и в разработке новых продуктов.
Reply
Reply
Reply
чтобы его исполнять, периферии приходилось крутиться, придумывая, как к стандартным процессам прикрутить локализацию.
вариант 2. периферия - это удаленность от центра, но приближенность к потребителю. поэтому на периферии лучше видны и понятны реакции покупателя. а значит следовать ожиданиям покупателя легче.
Вариант 3 = комбинация двух.
В любом случае, при такой системе внедрения идей требуется наличие обратной связи от периферии к центру. Которая на текущий момент в маке отсутствует.
Уже описывал пример с упаковкой сендвичей в коробки. Когда-то по требованию вместо коробки можно было заказать упаковку в бумагу, теперь и бумаги не получишь.
Поэтому я предпочитаю KFC и Burger King.
Reply
Reply
Reply
Reply
В центре сидит кучка умников и экспериментирует. Как правило, неудачно. А на периферии никто не экспериментирует. Там просто передают наверх часто слышимые пожелания клиентов. "А сладкий пирожок? А у вас нет? Жаль." Поэтому на периферии больше дельных идей, идущих от потребителя.
Дальше нужно проверить, испытать и утвердить конкретный рецепт сладкого пирожка. Но это уже наверняка делает центр.
Reply
вы думаете у них налажено разделение труда? :)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment