Leave a comment

Comments 20

zolot4 July 30 2013, 05:14:18 UTC
потому что центр один, а задворков много.
в центре одна голова, а на задворках тысяча.
вероятность того, что хорошая идея родится именно на задворках выше в 1000 раз.
одна голова хорошо, а тысача лучше.

кроме того, задворки на переднем плане, они обслуживают клиентов и видят что называется жизнь.
а главный офис это что - административный только центр, там нет ресторана? если нет, то тем более, они далеки от народа. откуда ж те идеи возьмутся

Reply

eduardk July 30 2013, 05:25:39 UTC
зато в центре дофига маркетологов, а на задворках их нет!

Неужели штат профессионалов маркетологов хуже обычного управляющего ресторана?

Reply

zolot4 July 30 2013, 05:37:53 UTC
в условии о маркетологах не говорилось ( ... )

Reply

eduardk July 30 2013, 05:48:34 UTC
в целом логика ответа ясна.

По умолчанию: компания славится стандартизацией процессов, в том числе и в разработке новых продуктов.

Reply


u_bukreeva July 30 2013, 10:04:41 UTC
потому что компания имеет особенность адаптироваться к традиционной кухне тех стран, где она работает. Например, Махараджа Мак в Индии.

Reply

eduardk July 30 2013, 10:07:08 UTC
в целом речь идет о продуктах, которые появляются в основном меню всех ресторанов

Reply


reddim July 30 2013, 12:32:46 UTC
вариант 1. план по выручке ставится из центра на периферию.
чтобы его исполнять, периферии приходилось крутиться, придумывая, как к стандартным процессам прикрутить локализацию.

вариант 2. периферия - это удаленность от центра, но приближенность к потребителю. поэтому на периферии лучше видны и понятны реакции покупателя. а значит следовать ожиданиям покупателя легче.

Вариант 3 = комбинация двух.

В любом случае, при такой системе внедрения идей требуется наличие обратной связи от периферии к центру. Которая на текущий момент в маке отсутствует.
Уже описывал пример с упаковкой сендвичей в коробки. Когда-то по требованию вместо коробки можно было заказать упаковку в бумагу, теперь и бумаги не получишь.
Поэтому я предпочитаю KFC и Burger King.

Reply

eduardk July 31 2013, 09:08:30 UTC
понятно, а почему головному офису не удается быт на уровне передовой? :)

Reply

reddim July 31 2013, 13:16:55 UTC
точек контакта с реальным клиентом нет ))

Reply

eduardk July 31 2013, 14:57:10 UTC
дофига! Они там фокус-группы, опросы, тестирование новых продуктов и всякие другие шняги проводят на раз.

Reply


bantaputu July 30 2013, 13:30:23 UTC
Скорее всего, описанная вами схема верна наполовину. Часть работы делает периферия, часть - центр.

В центре сидит кучка умников и экспериментирует. Как правило, неудачно. А на периферии никто не экспериментирует. Там просто передают наверх часто слышимые пожелания клиентов. "А сладкий пирожок? А у вас нет? Жаль." Поэтому на периферии больше дельных идей, идущих от потребителя.

Дальше нужно проверить, испытать и утвердить конкретный рецепт сладкого пирожка. Но это уже наверняка делает центр.

Reply

eduardk July 31 2013, 09:12:18 UTC
спасибо!
вы думаете у них налажено разделение труда? :)

Reply

bantaputu July 31 2013, 09:30:31 UTC
Разделение труда у них, конечно, налажено - на том стоит любое серийное производство. Тем более многоцеховое стандартизированное. В части создания новых продуктов всё лучшее получается естественным путём, скорее всего.

Reply

eduardk July 31 2013, 09:40:10 UTC
в случае с маком все централизовано, разработку продукта на периферию (франшизе) не отдают

Reply


(The comment has been removed)

eduardk July 31 2013, 14:47:49 UTC
наоборот, ни один продукт не проходит без опросов Клиентов, тестирования продуктов :)

Reply


Leave a comment

Up