Leave a comment

Comments 15

dijour April 23 2013, 19:45:26 UTC
Мне прямо очень хочется поругаться на Озон. Во-первых, они со своей этой новой программой как-то вообще особенно замучили мой почтовый ящик своими предложениями. Которые вообще зачастую не имеют никакого отношения к моим интересам. Во-вторых, доставка стала ужасно долгой и нет никакой возможности узнать, где действительно мой заказ. У нас в городе я раньше выбирала один пункт выдачи заказов - самый ближний ко мне. Мне приходила СМС, что заказ на пункте выдачи, когда он был еще в Нижнем, а не у нас в Дзержинске. А потом они открыли еще один - через павильон. Адрес один и тот же. Я два раза ездила на старый пункт выдачи. Звонила им в службу поддержки безрезультатно. Короче, пока муж не обошел магазинчики рядом, я свой заказ получить не могла. Причем мне СМС-ки шли - заберите свой заказ, а я не знала, где его забрать. Сейчас доставка стала еще дольше. Уже больше недели из Москвы в Дзержинск не могут привезти. У нового пункта выдачи телефона нет, позвонить я не могу. Жду СМС-ки или письма. Сегодня приходит СМС - мне присвоили такой-то ( ... )

Reply

eduardk April 24 2013, 02:39:06 UTC
Я уже дал себе слово - что с этой компанией я не работаю!
Уже год обхожусь.

Reply

inbelousov April 24 2013, 03:24:20 UTC
Два года не заказываю ничего.
Забыл пароль от Озона - не могу отписаться от рассылки.
По понедельникам - полный ящик спама.)))

Reply

eduardk April 24 2013, 03:31:44 UTC
С новой программой число касаний увеличится :)

Reply


(The comment has been removed)

eduardk April 24 2013, 07:01:41 UTC
Слеза зачтена :)

Reply


Leave a comment

Up