Кто сказал что Амазон успешен? Хотя в чем мерить эту успешность, если с точки зрения количества продаж - то успешен. Если мерить с точки зрения прибыли - то ее там нет. Живут за счет инвестиций. Там деньги получают от инвесторов на количество пользователей, а не исходя из финансовой выручки.
Насчет ритейла одежды в инете - адидас и рибок закрыли продажи через инет из-за слабого сервиса.
В Германии у интернет тогровли 50 процентов возвратов. В сегменте люкс - до 80. Сейчас дофига судов по поводу того, что платье выписали, на бал сходили, и обратно отослали с пометкой "не понравилось".
Потом, есть люди, которые любят ходить по магазинам. В нашей жизни так мало приключений. Есть гики, но им спортивная одежда как-бы и не нужна.
Есть те, у кого много денег, но мало времени. Это очень вкусный сегмент, но я бы ловил их на бумажные каталоги в местах кучкования вроде фитнес-студий.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя в чем мерить эту успешность, если с точки зрения количества продаж - то успешен. Если мерить с точки зрения прибыли - то ее там нет. Живут за счет инвестиций.
Там деньги получают от инвесторов на количество пользователей, а не исходя из финансовой выручки.
Насчет ритейла одежды в инете - адидас и рибок закрыли продажи через инет из-за слабого сервиса.
Reply
Наш Озон все еще убыточен...
А нас чет спортивных брендов не знал.
Спасибо за инфу.
Reply
Ну там прибыль 3%. Для России это вообще огромный убыток))))
Reply
Reply
Потом, есть люди, которые любят ходить по магазинам. В нашей жизни так мало приключений. Есть гики, но им спортивная одежда как-бы и не нужна.
Есть те, у кого много денег, но мало времени. Это очень вкусный сегмент, но я бы ловил их на бумажные каталоги в местах кучкования вроде фитнес-студий.
Reply
Reply
для нашего случая (сектор b2b) - практически сведено к нулю
Reply
Как хорошо, что в нашей сфере с Сергеем Дерендяевым возвратов нет - если уж отдохнул человек, то отдохнул...
Зато есть много возвратных клиентов! И это здорово!
:))
Reply
Reply
Leave a comment