МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ ЕЖЕДНЕВНО

Mar 06, 2013 12:56



Клиентоориентированность - как много в этом звуке...

А какие инструменты по развитию клиенториентированности есть на западе? Одним из них является Customer experience management (CEM). Помните мы не так давно рассматривали объявления по поиску Директора по счастью? Это у него в руках должен быть такой инструмент. С его помощью компании могут создать стратегию, которая включает в себя управление всеми точками соприкосновения Клиента с организацией. Как пример дизайна точек контакта могу привести уже рассмотренный нами ранее пример.

SearchCRM.com перечислены 10 мер по улучшению обслуживания Клиентов. Я сделал ссылки на свои усилия в этом направлении:
  1. Найти правильных Сотрудников. Ищем, ищем....
  2. Запустить открытый, прозрачный бизнес. Разве мой блог с потами с развитии компании не говорит об этом? :)
  3. Обеспечивать Покупателям одинаковый для всех опыт взаимодействия с компанией. Технологии рулят. Описанные бизнес-процессы, по которым Сотрудники сдают экзамены.
  4. Обеспечить адекватную, достаточную тренировку/обучение Сотрудников, имеющих непосредственный контакт с Покупателями. Бесценный опыт.
  5. Обеспечить Потребителям персонализированные впечатления. Тут такой безграничный полет фантазии...
  6. Измерение и анализ эмоций Потребителей. Кажется сложным только на первый взгляд.
  7. Внедрить с Потребителями закон обратной связи. Пример. А для этого снова выполнить п.п.3, 4, 5...
  8. Взять на контроль все точки контакта. Пока не могу похвастаться :(
  9. Создание команды озабоченной сбалансированностью пользовательского опыта. Еще та задачка...
  10. Дизайн всех впечатлений Потребителей. Ну, например, от счета.



потребители, теория, инструменты менеджера, стратегия, ценности для потребителя, Гарна Спорт, ценности компании, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up