ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ

Dec 28, 2012 11:50


В сентябре уходящего года Verint опросила Потребителей шести ведущих странах мира, включая Россию, о впечатлениях, полученных в результате обслуживания компаниями из пяти отраслей, с услугами которых мы сталкиваемся практически ежедневно. Это операторы телефонной стационарной и мобильной связи, телевидения и Интернета, плюсом финансовые услуги, розничная торговля, коммунальные службы и, наконец, государственные услуги.

Результаты в очередной раз показали, что не нужно придумывать новых стратегий, чтобы стать успешным. Надо всего лишь то наладить сервис лучше, чем у бездарных лидеров. А ведь к ним относятся 9 из 10! Это уже согласно исследованию Bain&Company, которые выявили, что в период с 1999 по 2009 годы устойчивого роста прибыли и дохода в размере 5,5% в год имели лишь 9% крупнейших компаний мира.



банки, потребители, Телеком, инфографика, смени правила, стратегия, консалтинг, социальная сеть, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up