Leave a comment

Comments 20

audumlo September 4 2012, 05:20:28 UTC
снизились продажи продукции в таре
...
причина - покупатель хочет ходить в одно место
а думать и вспоминать где что купил, и носить/возить тару по разным магазинам не хочет
соответственно, покупатели стали покупать продукцию в таре там, где на возврат брал всё

Reply

ext_898926 September 4 2012, 05:51:02 UTC
Думаю снизились не только продажи продукции в таре, т.к. человек приходит сдать тару, получает деньги и оставляет их в этом магазине.

Reply

audumlo September 4 2012, 05:57:51 UTC
конечно

Reply


markso September 4 2012, 06:02:01 UTC
А еще эти люди должны были бы ходить сдавать эти бутылки к конкурентам.... Т.е. экономя на обработке тары можно увеличить поток клиентов у конкурента...

Reply


burevestnik_idf September 4 2012, 06:02:18 UTC
Видимо разгадка кроется в том какое решение нашли менеджеры.

Как версия: стали мыть тару и разливать в нее напитки на месте. Это хорошо объясняло почему они не могут принимать "чужую" тару.
Но решение себя не оправдало т.к. было дорогим и хлопотным

Reply


hasidel September 4 2012, 06:25:02 UTC
Чтобы вернуть тару надо было хранить чеки на покупку? Может стали проверять чеки больше? Можно было цены сравнить, правильность проверить?
Да и проще, не парясь, пойти туда, где принимают.

Reply

eduardk September 4 2012, 06:32:31 UTC
нет, чеки хранить не нужно. Вы у нас бутылки не сдавали? :)

Reply


vit_r September 4 2012, 08:04:04 UTC
Клиенты набирают все бутылки, что есть в доме, и едут в магазин. Если надо ехать сдавать в другой магазин, то проще поехать прямо туда.

Аналогичную байку рассказывают про Пепси с Колой, когда в одной стране одни принимали только свои бутылки, а другие брали всё и чужое просто уничтожали. Скоро у одного из конкурентов кончилась тара для заливки.

Reply

eduardk September 4 2012, 08:43:52 UTC
второй вариант интересен с точки зрения "партизанского" маркетинга :)

Reply


Leave a comment

Up