снизились продажи продукции в таре ... причина - покупатель хочет ходить в одно место а думать и вспоминать где что купил, и носить/возить тару по разным магазинам не хочет соответственно, покупатели стали покупать продукцию в таре там, где на возврат брал всё
А еще эти люди должны были бы ходить сдавать эти бутылки к конкурентам.... Т.е. экономя на обработке тары можно увеличить поток клиентов у конкурента...
Видимо разгадка кроется в том какое решение нашли менеджеры.
Как версия: стали мыть тару и разливать в нее напитки на месте. Это хорошо объясняло почему они не могут принимать "чужую" тару. Но решение себя не оправдало т.к. было дорогим и хлопотным
Чтобы вернуть тару надо было хранить чеки на покупку? Может стали проверять чеки больше? Можно было цены сравнить, правильность проверить? Да и проще, не парясь, пойти туда, где принимают.
Клиенты набирают все бутылки, что есть в доме, и едут в магазин. Если надо ехать сдавать в другой магазин, то проще поехать прямо туда.
Аналогичную байку рассказывают про Пепси с Колой, когда в одной стране одни принимали только свои бутылки, а другие брали всё и чужое просто уничтожали. Скоро у одного из конкурентов кончилась тара для заливки.
Comments 20
...
причина - покупатель хочет ходить в одно место
а думать и вспоминать где что купил, и носить/возить тару по разным магазинам не хочет
соответственно, покупатели стали покупать продукцию в таре там, где на возврат брал всё
Reply
Reply
Reply
Reply
Как версия: стали мыть тару и разливать в нее напитки на месте. Это хорошо объясняло почему они не могут принимать "чужую" тару.
Но решение себя не оправдало т.к. было дорогим и хлопотным
Reply
Да и проще, не парясь, пойти туда, где принимают.
Reply
Reply
Аналогичную байку рассказывают про Пепси с Колой, когда в одной стране одни принимали только свои бутылки, а другие брали всё и чужое просто уничтожали. Скоро у одного из конкурентов кончилась тара для заливки.
Reply
Reply
Leave a comment