Возможно колбаса на прилавке (в холодильнике) сама по себе не вызывает доверия: не понятно сколько она там лежит. И у покупателя складывается впечатление, что он берёт последние колбасы, которые лежали дольше всего.
И клиентам начали предлагать колбасу только со склада (как в советское время из под прилавка), возможно клиентам предлагали такую колбасу со словами: "У нас новый завоз, ещё не успели всё рассортировать, положить на витрину. Давайте я вам, как хорошему человеку, новенькой колбаски отрежу"
Хотя, посмотрев подсказки ниже, родился такой вариант: колбасу начали подавать в изменённом виде: в виде бутербродов, салатов или другого законченного блюда. Или просто нарезанную:)
Comments 53
Reply
Для чего?
и
Какое решение предложила сеть?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Или поменяли подсветку или стали делать аранжировку -- перекладывать колбасу украшениями (ну, пластмассовым виноградом или еще какими-то цацками)?
Reply
Reply
лучше всего ответить на вопрос "Чего хотят Потребители от колбасы?" :)
а уж потом найти решение
Reply
И клиентам начали предлагать колбасу только со склада (как в советское время из под прилавка), возможно клиентам предлагали такую колбасу со словами: "У нас новый завоз, ещё не успели всё рассортировать, положить на витрину. Давайте я вам, как хорошему человеку, новенькой колбаски отрежу"
Reply
Reply
Хотя, посмотрев подсказки ниже, родился такой вариант: колбасу начали подавать в изменённом виде: в виде бутербродов, салатов или другого законченного блюда. Или просто нарезанную:)
Reply
версия интересная, действительно у них был цех полуфабрикатов, но его наличие не устраняло главной причины ворчания Клиентов.
Reply
Reply
промо-акции не решают главного в отношении колбасы :)
Сначала надо узнать "Чего хотят Потребители от колбасы?" :)
Reply
Leave a comment