Ничего не понял. Так нужен EQ для управленца или и без него успешно управляют?
По примерам - многие примеры, как бы это сказать, слегка протухли и не могут быть объяснением успеха приведенных компаний, поскольку не являются единственным и исключительным фактором, влиявшим на них долгие десятилетия их развития.
Келлехер давно не работает в Саузвест, Квинн также давно ни на что не влияет в Суперквинн, по остальным примерам тоже большие сомнения что они имеют место сейчас быть.
Конечно скучно писать про необходимость ежедневно, упорно трудиться и прислушиваться к работникам, поэтому и придумывают все новые и новые модели успеха.
И только человеку с высоким EQ сопутствует успех. Ум здесь играет меньшую роль. Недаром среди отличником много "ботаников", а не миллионэров :)
На счет примеров. Пару веков назад один умный человек сказал: "Историю учит всего лишь одному - они ничему не учит". У кого что-то и протухло, а у кого-то цветет. Пользоваться надо уметь :)
Ни то, ни другое :) Книга в процессе, готова процентов на 70-80.
Подразумевается, что она будет не только примерами лучшей практики, но в первую очередь руководством для тех, кто хочет стать счастливым и богатым, делая счастливыми своих Клиентов.
Для меня не важно появится ли она в бумаге или будет только в электронном виде. Поскольку бизнесменов, озабоченных клиентоориентированностью в лучшем случае сотни :(
Я еще напишу отдельным постом о том, что будет в книге и в чем ее ценность, а пока планируемая цена - $1000.
Comments 21
Reply
По примерам - многие примеры, как бы это сказать, слегка протухли и не могут быть объяснением успеха приведенных компаний, поскольку не являются единственным и исключительным фактором, влиявшим на них долгие десятилетия их развития.
Келлехер давно не работает в Саузвест, Квинн также давно ни на что не влияет в Суперквинн, по остальным примерам тоже большие сомнения что они имеют место сейчас быть.
Конечно скучно писать про необходимость ежедневно, упорно трудиться и прислушиваться к работникам, поэтому и придумывают все новые и новые модели успеха.
Reply
И только человеку с высоким EQ сопутствует успех. Ум здесь играет меньшую роль. Недаром среди отличником много "ботаников", а не миллионэров :)
На счет примеров. Пару веков назад один умный человек сказал: "Историю учит всего лишь одному - они ничему не учит". У кого что-то и протухло, а у кого-то цветет. Пользоваться надо уметь :)
Reply
Командиры впереди (с)
Reply
Reply
1. усреднение по не результативным и результативным руководителям.
2. снижение среднего возраста у нынешних руководителей.
Reply
Reply
Reply
Спасибо за интересное и конструктивное дополнение.
А материальчики взяты из моей книги по клиентоориентированности, в частности из главы "Вперед на передовую!". А таких глав 100.
Reply
Reply
Книга в процессе, готова процентов на 70-80.
Подразумевается, что она будет не только примерами лучшей практики, но в первую очередь руководством для тех, кто хочет стать счастливым и богатым, делая счастливыми своих Клиентов.
Для меня не важно появится ли она в бумаге или будет только в электронном виде. Поскольку бизнесменов, озабоченных клиентоориентированностью в лучшем случае сотни :(
Я еще напишу отдельным постом о том, что будет в книге и в чем ее ценность, а пока планируемая цена - $1000.
Reply
Leave a comment