Jonson&Jonson выпускает знаменитый тайленол (болеутоляющее и жаропонижающее средство). А Вы знаете, что она не тратит свой рекламный бюджет бездумно, а старается напомнить о себе тогда, когда человеку лекарство необходимо? Такое таргетированное напоминание Потребителю о себе по времени и месту.
Предлагаю Вам встать на место директора по маркетингу J&J (с его бюджетами :) и предложить убойный маркетинговый ход, не оставив конкурентам вариантов - Потребитель должен получить сообщение о тайленоре, когда у него заболит голова. Выделите одну группу потенциальных "больных" и предложите решение.
В завершении предлагаю посмотреть на рекламные постеры тайленола. Слоган гласит: "There are some questions that are such a headache…" (Вот несколько вопросов, которые доставляют такую головную боль...) - Старший брат; Санта; Рыбка. Это не подсказка!