ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ

Nov 29, 2011 00:49



Jonson&Jonson выпускает знаменитый тайленол (болеутоляющее и жаропонижающее средство). А Вы знаете, что она не тратит свой рекламный бюджет бездумно, а старается напомнить о себе тогда, когда человеку лекарство необходимо? Такое таргетированное напоминание Потребителю о себе по времени и месту.

Предлагаю Вам встать на место директора по маркетингу J&J (с его бюджетами :) и предложить убойный маркетинговый ход, не оставив конкурентам вариантов - Потребитель должен получить сообщение о тайленоре, когда у него заболит голова. Выделите одну группу потенциальных "больных" и предложите решение.

В завершении предлагаю посмотреть на рекламные постеры тайленола. Слоган гласит: "There are some questions that are such a headache…" (Вот несколько вопросов, которые доставляют такую головную боль...) - Старший брат; Санта; Рыбка. Это не подсказка!








потребности, johnson&johnson, маркетинг, источник креативности, продажи, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up