Я ПРИШЕЛ В МАГАЗИН. ЗАЧЕМ?

Nov 15, 2011 00:42


Зачем человек приходит в продуктовый магазин? Каждый из нас не задумываясь скажет: за мукой, молоком, сыром, хлебом, колбасой… Но нас заставляют платить не столько за продукты, сколько за бренд, да еще и мучают проблемой выбора. Можно ли сделать так, что бы и "рыбку съесть и …"? Конечно, можно!

Чтобы перейти к "новой" бизнес-модели "продуктового" ( ( Read more... )

кейс, aldi

Leave a comment

Comments 10

boris_borrel November 14 2011, 19:06:34 UTC
а разве такой уход от традиционной модели уже не реализован в магазинах "от палыча"?

Reply

eduardk November 15 2011, 04:29:56 UTC
От палыча? Нет.
Всего лишь жалкое подобие - площади не те, и никаких Private label, самогон, паленка и то разливается в бутылки из под Флагмана, работа строго через прилавок и т.д. и т.п.

Reply


inbelousov November 14 2011, 19:23:28 UTC
Я так и сделал.
Посмотрел на ретейл и сделал все ровно наоборот.
Открыли уже три магазина первой серии.
Задача до НГ - общее число магазинов довести до 7.
Если учесть, что часть продукции мы уже делаем сами, то ...
Вообщем, потребитель голосует своим кошельком.

Reply

eduardk November 15 2011, 04:31:53 UTC
А можно поподробнее, что изменили, что собираетесь менять, политика ассортимента, ценообразование...

Reply

inbelousov November 15 2011, 04:43:00 UTC
Очень просто.
Если в ритейле большие площади, то нам надо сделать "магазин у дома" и площадью до 100 кв.м.
Если в ритейле большой (огромный) ассортимент - то у нас он около 50 наименований, но удовлетворяющий ежедневные потребности. Без изысков.
Если там нет качества продукта - то мы часть продуктов производим сами, часть закупаем у конечного производителя и там контролируем качество.
Если там человека не видят, то у нас все построено на любви к покупателю.
Если там грязно, не опрятно (полушака, 7-я, пятёрочка и др.), то у нас моют полы 5-7 раз в день. И нет вони.
Если там самообслуживание, то у нас продажи через прилавок.
Если там фасовка, то у нас весы и фасовка тут же (как в советское время).

Вот как-то так.

То есть - сделано ровно так как вы предложили провести с таблицей.

Reply

eduardk November 15 2011, 05:23:06 UTC
давайте чуть позже сравним результат :)
В любом случае, приятно, что Ваш выбор стратегии осмысленный. Со временем что-то дошлифуется, о результатах телеграфируйте.

Reply


olegpliska November 14 2011, 20:44:29 UTC
Эдуард,за мукой?!
У тебя это первый и самый ходовой продукт,получается!:)
Провел дома опрос - муку мы покупали полтора года назад накануне масленицы!:)
Хотя это специфика нашей семьи,видимо - все остальные явно пекут что-то каждый день!
Но на следующую масленицу у нас муки пока хватит,так что я за мукой отправлюсь только зимой 2013 года!:)
И когда люди успевают заниматься испекушками для души?!

Reply

shellador November 14 2011, 22:42:59 UTC
За мУкой ))

Reply

eduardk November 15 2011, 04:39:17 UTC
Ну, Олег, в моей семье хлеба едят много - наследие СССР (и каши и макароны и арбузы - все с хлебом!), а уж блинчики, лепешки, оладушки и пироги по выходным = это просто святое! Это у вас за МКАДом икра да омары, а у нас чуть по-другому :)

Ну, ладно, не ходишь за мукой, тогда что ты покупаешь P&G, Красный Октябрь или осетрину перовой свежести с молоком, кстати профессор Преображенский пил водочку домашнего производства :)

Reply


НАСТОЯЩИЙ ДИСКАУНТЕР pingback_bot November 16 2011, 16:41:18 UTC
User cterra referenced to your post from НАСТОЯЩИЙ ДИСКАУНТЕР saying: [...] С мена традиционных отраслевых правил, которые были выделены в последнем кейсе [...]

Reply


Leave a comment

Up