1. Почему Страбакс и Делл внезапно стали финансистами? Оборот речи искажает смысл...
2. Альфа-Банк будет продолжать притягивать негатив поскольку сам банк строит свою работу на негативе - вспоминаем рейдерский захват Северной Казны, терки за Билайн и прочее-прочее-прочее. Деяния Альфы не есть добрые дела. Следовательно и отношение к нему соответствующее.
Я пока не сталкивалась с проблемами, ттт, в Альфа-банке. Сотрудники и обслуживание понравилось, по крайней мере там, где открывала счёт. А сейчас ещё они и крупный офис в зоне доступности достаточной открывают, так вообще шоколадно. К этому банку я гораздо более лояльна, чем к тому же Сберу, где на клиентов плюют с высокой колокольни, а кассирши по принятию наличных и осуществлению переводов разговаривают так, будто одолжение тебе делают, что вообще тут с тобой возятся. Вот от этого банка я отказалась давно и всеми силами его стараюсь избегать.
Вполне логично. В современном мире люди пользуются банками весьма активно - имеют несколько пластиковых карт, в каждом банке - несколько счетов, пользуются широким набором услуг. И естественно ожидают, что банк будет быстро реагировать при каждом обращении. Между мифической разницей в 0,2% по ставке счетов клиенты скорее выберут предложение своего родного банка, чем уйдут к конкурентам. По крайней мере, если они довольны обслуживанием.
В Европе банковское обслуживание персонализировано: счетом каждого клиента занимается личный банковский консультант (в добавок к клиентскому сервису и офисному обслуживанию). Соответственно, клиент ценит хорошего консультанта, даже если он будет стоить чуть-чуть дороже.
Comments 6
2. Альфа-Банк будет продолжать притягивать негатив поскольку сам банк строит свою работу на негативе - вспоминаем рейдерский захват Северной Казны, терки за Билайн и прочее-прочее-прочее. Деяния Альфы не есть добрые дела. Следовательно и отношение к нему соответствующее.
3. А где ссылка на "Индекс впечатлений"?
Reply
2. а кто спорит, мне и не только мне надеюсь, важны в принципе хорошие начинания
2. я его не нашел :( закрыто
Reply
А сейчас ещё они и крупный офис в зоне доступности достаточной открывают, так вообще шоколадно.
К этому банку я гораздо более лояльна, чем к тому же Сберу, где на клиентов плюют с высокой колокольни, а кассирши по принятию наличных и осуществлению переводов разговаривают так, будто одолжение тебе делают, что вообще тут с тобой возятся.
Вот от этого банка я отказалась давно и всеми силами его стараюсь избегать.
Reply
В Европе банковское обслуживание персонализировано: счетом каждого клиента занимается личный банковский консультант (в добавок к клиентскому сервису и офисному обслуживанию). Соответственно, клиент ценит хорошего консультанта, даже если он будет стоить чуть-чуть дороже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment