Dell отказалась от розничных продаж по одной причине. Убыток.
В 1993 году компания посчитала и прослезилась - 36 млн. долларов убытка (объявленный). С одной стороны, внутренняя стоимость продаж при использовании розницы упала с 14 до до 10%. Агентские выплаты съедали не только существующую пятипроцентную прибыль от прямых продаж, но и загоняли
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
И почему сразу "идиоты", наоборот, молодцы. Надо уметь рисковать, надо учиться искать лучшие пути достижения своих целей.
Пикассо как-то сказал: "Успех опасен. Начинаешь копировать самого себя. А это намного хуже, чем копирование других. Это ведет к бесплодию".
Reply
В чём? В том что провалились в продажах, в сетях, потому оттуда и сбежали?
Reply
Reply
Leave a comment