КАРТИНА МАСЛОМ

Jan 04, 2011 20:38


Dell отказалась от розничных продаж по одной причине. Убыток.

В 1993 году компания посчитала и прослезилась - 36 млн. долларов убытка (объявленный). С одной стороны, внутренняя стоимость продаж при использовании розницы упала с 14 до до 10%. Агентские выплаты съедали не только существующую пятипроцентную прибыль от прямых продаж, но и загоняли ( Read more... )

стратегия, ритейл, продажи, dell, хитрый вопрос

Leave a comment

Comments 5

ifora January 4 2011, 19:43:44 UTC
А с чем интересно это связано? Не с бонусами ли сетей?

Reply


artishevcom January 4 2011, 19:53:49 UTC
Не совсем понятно, как это получалось что в убыток - они что не рассчитывали какой процент платить сетям за продажи? Если так, то просто идиоты значит. Множество компаний торгует через сети и нет тут причин для восхваления отказа.

Reply

eduardk January 4 2011, 23:08:20 UTC
Ну, не все и не сразу научились пользоваться АВС-анализом...

И почему сразу "идиоты", наоборот, молодцы. Надо уметь рисковать, надо учиться искать лучшие пути достижения своих целей.
Пикассо как-то сказал: "Успех опасен. Начинаешь копировать самого себя. А это намного хуже, чем копирование других. Это ведет к бесплодию".

Reply

artishevcom January 4 2011, 23:34:11 UTC
И почему сразу "идиоты", наоборот, молодцы.

В чём? В том что провалились в продажах, в сетях, потому оттуда и сбежали?

Reply

eduardk January 5 2011, 10:30:21 UTC
чтобы уверевовать в свое предназначение прямых дорог не найти. А у каждой ошибки есть своя цена, цена на входе и на выходе. У этой ошибки Dell'a на входе - убыток, на выходе - лидерство.

Reply


Leave a comment

Up