Сегодняшний пост посвящен традиционной теме выходных. Вам не интересно узнать, как раньше строили свои маркетинговые стратегии и какие рекламные материалы создавали самые крупные игроки рынка презервативов? Хотите взглянуть краешком глаза? Тогда вперед!
В золотые 70-е Durex делали суровые постеры вроде этого:
В 80-е Durex стали делать более симпатичную рекламу и даже продолжили дифференцировать продукт как "наиболее безопасный" и "наиболее чувствительный", добавив "элитный". Правда, где поддержка такого предложения?
LifeStyles в 80-е отвечали вот такими "соплями":
В 90-е Durex подстать времени стали использовать больше графики, однако теперь стратегия строится на уникальности продукта. Но слишком много эмоций, да и картинка особого смысла не имеет:
По-видимому, старые маркетологи Durex в 90-е перешли в LifeStyles, и реализовали для этого бренда стратегию лидера - America’s №1 Condom Company, навсегда оторбав у Durex возможность присвоить себе этот атрибут.
Рекламные материалы этих брендов в начале XXI века Вам всем известны. Кажется для России не разрабатывалось специальных принтов или роликов. Рекламные материалы брендов похожи настолько, что без названия и пэкшота не угадать, чья это реклама. Так, в основе принтов - фотографии парочек, много эмоций и уже привычное позиционирование. Вот, например:
Материалы к посту взяты из блога Александра Чередниченко
myabc_ru.
Вспоминаем:
50 принтов о мужском девайсе.