ВЗГЛЯД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

Jan 07, 2010 22:08


Интересным оказалась реакция большинства френдов на первый хитрый вопрос этого года.

Необходимо было влезсть в шкуру клиентов магазина и оценить действия его босса при возникновении нештатной ситуации. Да, многим это не удалось. Кто-то не понял вопроса, кто-то начал оценивать действия приведенного Сотрудника... Единственный ответ, который ( Read more... )

потребители, ценности для потребителя, timpson, хитрый вопрос

Leave a comment

Comments 17

o_nik_s January 7 2010, 17:27:20 UTC
А тайный покупатель откудова там взялся?!
Если по предварительной договоренности, то "выборка нерепрезентативна"(!), поскольку его задачей изначально являлась оценка работы магазина и его Сотрудников, в отличие от остальных Клиентов... Что обо всем этом подумали "простые покупатели" (если вообще подумали!) так и остается тайной...

Reply

eduardk January 7 2010, 18:06:45 UTC
не надо равнять людей по себе :)
Тем более, что эту поучительную историю рассказал сам Timpson-старший

Reply

o_nik_s January 7 2010, 18:19:18 UTC
Ну и по тайному покупателю / себе (Вы, как менеджер, наверняка тоже обращаете внимание на менеджмент в магазинах) людей равнять тоже не надо. :)

Reply


o_nik_s January 7 2010, 17:31:03 UTC
И вообще. Считаю, что вопрос был поставлен некорректно. :)))

Тогда уж надо было спрашивать "что обо всем этом подумал тайный покупатель?", а не "как клиенты оценили поведение босса". ИМХО :)

Reply


andrey_stifeev January 7 2010, 18:33:56 UTC
Хорошая задача. Спасибо, Эдуард.

Reply

eduardk January 7 2010, 18:36:40 UTC
И Вам спасибо!

Reply


fedorov_ekb January 7 2010, 18:54:29 UTC
все-таки у нас разная психология)))
Timpson-старший мог как-то проявиться, чтобы посетители поняли, что руководство компании что-то делает для исправления ситуации...
ТО что он никак не проявился 0 его промах (по моему мнению).

Reply

eduardk January 7 2010, 18:58:28 UTC
различия в психологии на самом деле тут ни причем - вопрос касался простой вещи - надо уметь видить глазами других людей :)

Reply

fedorov_ekb January 7 2010, 19:01:33 UTC
да, на самом деле подводит привычка додумывать... как сделал бы сам...
в задаче не было озвучено как биг-бос это сделал... значит молча и незаметно... надо было отсюда и плясать.

Reply

eduardk January 7 2010, 19:09:21 UTC
я стараюсь давать в меру инфы: мало - плохо, много - вредно :)

Reply


vit_r January 7 2010, 20:52:51 UTC
он знал ситуацию еще до прихода в магазин. Значит имел возможность организовать помощь еще до своего там появления.

На самом деле, стресс-тест - ситуация которую не стоило упускать даже не смотря на недовольство отдельных клиентов.

Reply

eduardk January 7 2010, 20:54:15 UTC
не исключен такой вариант развития, но тем не менее, в первую очередь, интересовала точка зрения стоящих в очереди :)

Reply


Leave a comment

Up