Интересным оказалась реакция большинства френдов на первый хитрый вопрос этого года.
Необходимо было влезсть в шкуру клиентов магазина и оценить действия его босса при возникновении нештатной ситуации. Да, многим это не удалось. Кто-то не понял вопроса, кто-то начал оценивать действия приведенного Сотрудника... Единственный ответ, который
(
Read more... )
Comments 17
Если по предварительной договоренности, то "выборка нерепрезентативна"(!), поскольку его задачей изначально являлась оценка работы магазина и его Сотрудников, в отличие от остальных Клиентов... Что обо всем этом подумали "простые покупатели" (если вообще подумали!) так и остается тайной...
Reply
Тем более, что эту поучительную историю рассказал сам Timpson-старший
Reply
Reply
Тогда уж надо было спрашивать "что обо всем этом подумал тайный покупатель?", а не "как клиенты оценили поведение босса". ИМХО :)
Reply
Reply
Reply
Timpson-старший мог как-то проявиться, чтобы посетители поняли, что руководство компании что-то делает для исправления ситуации...
ТО что он никак не проявился 0 его промах (по моему мнению).
Reply
Reply
в задаче не было озвучено как биг-бос это сделал... значит молча и незаметно... надо было отсюда и плясать.
Reply
Reply
На самом деле, стресс-тест - ситуация которую не стоило упускать даже не смотря на недовольство отдельных клиентов.
Reply
Reply
Leave a comment