ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Jan 05, 2010 00:03


Первый хитрый вопрос в этом году.

Однажды, хозяин сети магазинов Timpson решил посетить магазин, где возникла проблема. "Свиной" грипп скосил народ и многие оказались на больничном. Оставшиеся не обладали достаточным опытом для обслуживания большого числа покупателей. Ему было интересно понаблюдать, как Сотрудники будут справляться с ситуацией, и за ( Read more... )

timpson, хитрый вопрос

Leave a comment

Comments 38

karbon88 January 4 2010, 19:51:49 UTC
я думаю оценили поведение негативно так как босс вместо того что бы самому стать и помогать обслуживать клиентов он взял и оторвал от роботы работника и обслужевание клиентов стало есче хуже

Reply

eduardk January 4 2010, 19:53:06 UTC
он привел Сотрудника из другого магазина :)
а как бы по Вашему он должен был себя вести?

Reply

karbon88 January 4 2010, 20:04:17 UTC
а я подумал что он снял сотрудника с рабочего места
я думаю он должен был стать и помогать и объяснять как работать

Reply

eduardk January 4 2010, 20:36:37 UTC
т.е. он просто один помощник, но ведь он руководитель, а значит организатор...

Reply


nikegl January 4 2010, 20:09:35 UTC
я наверняка читала, но уже не помню. На данный момент думаю, что клиенты отреагировали положительно, ведь он как-то отреагировал на ситуацию и попытался ее решить.
Но если бы он сам встал за прилавок и помог своим сотрудникам обслужить клиентов, было бы гораздо красивее с точки зрения командного духа..)

Reply

eduardk January 4 2010, 20:38:34 UTC
а как на счет организации производства? :)
может ему как руководителю имело смысл до этого проработать подобный риск?

Reply


fedorov_ekb January 4 2010, 20:10:03 UTC
Думаю, что оценили. Поскольку часть вопросов этим человеком явно была снята (иначе зачем его приводить).

Reply

eduardk January 4 2010, 20:48:24 UTC
спасибо!

Reply


shumovich January 4 2010, 20:29:17 UTC
Я поискал в сети эти магазины Timpson - они славятся своим великолепным обслуживанием и управляют ими основатели, а не дальние наследники, так что видимо решение было очень изящным и покупатели явно были в восторге.

Скорее вопрос - кого он привел, верно?

Может он привел в помощь доктора? Или фокусника/клоуна, который стал развлекать очередь?

Reply

eduardk January 4 2010, 21:05:30 UTC
Да, в жизни компании больше успеха, но и ошибок у них достаточно...

Что касается вопроса, то он именно касается оценки действий хозяина в описанной ситуцации. А привел он обычного продавца

Reply


chercheur2000 January 4 2010, 20:54:22 UTC
Я вообще не понял вопроса %-)))

Reply

eduardk January 4 2010, 21:06:20 UTC
В следующий раз буду более внимателен к их формулировке :)

Reply


Leave a comment

Up