Ваша стратегия настолько хороша, что ее можно визуально представить? Если нет, что шансов донести ее до своих заинтересованных лиц снижаются... Под катом отличная визуализация "дорожной карты" Nestle: ее конкурентных преимуществ, драйверов роста и стратегических ориентиров. А вам слабо иметь такую?
(
Read more... )
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
У нас, в Оранж, таких картинок пруд пруди (могу прислать, если надо), а толку - чуть.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Непонятно, как "премиумизация" (тьфу, язык сломаешь) оказалась среди предпосылок роста. Сомнительно.
В целом, картинка, с одной стороны, довольно аккуратно представляет её аудитории (а это наверняка не потребители, а акционеры и собственные топы) весь набор крупно-корпоративных шаманских заклинаний. В то же время, практика учит нас, что нужно тщательно выделять не более 3 ключевых факторов (предпосылок) иначе анализ зайдет в никуда. Правило соблюдено на уровне секторов - это да, их три.
Если бы в каждом из секторов были кружки 4-х размеров - БОЛЬШОЙ, СРЕДний, Малый и "прочий", были бы понятны акценты и приоритеты. Этого нет; очевидно, для того, чтобы угодить всем и избежать споров о правомерности акцентов именно на "эту" тройку факторов, а не на тройку другого состава, который больше нравится зрителю-стейкхолдеру.
В целом согласен, очень внятно и добротно, можно сказать - отлично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment