СЕРВИСНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Nov 13, 2009 16:46


Немногие компании позиционируют себя, как сервисную, даже если и предоставляют сервис. Почему так? Причин много. И пост не об этом. Мне стало интересно найти те организации, которые своей миссией считают высококачественный сервис.

Southwest: "Мы занимаемся не авиаперевозками, а сервисным обслуживанием".

Home Depot: "Наш бизнес - это взаимоотношения ( Read more... )

home depot, позиционирование, l.l.bean, wells fargo, avis, southwest, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 22

dns3458 November 13 2009, 11:57:09 UTC
Бренды, или можно себя внести в список?

Reply

eduardk November 13 2009, 12:17:41 UTC
пока бренды :)
но и себя тоже можно

Reply


ell_dagros November 13 2009, 12:14:06 UTC
Высококачественный сервис своей миссией считают в числе прочих Schlumberger, Halliburton, Baker Hughes, Weatherford, Newco и иже с ними)

Reply

eduardk November 13 2009, 12:18:04 UTC
поищу, спасибо!

Reply

ell_dagros November 13 2009, 13:46:45 UTC
Это скорее такой прикол, правда сугубо отраслевой. Все перечисленные компании это нефтесервисные (или просто сервисные, или совсем просто - сервисА). Бизнес нефтяной компании - добывать нефть, бизнес сервисной компании - обеспечивать эту добычу. Бурение, обслуживание и ремонт скважин, различные методы повышения отдачи пластов, интенсификация добычи и прочие ухищрения.

Reply

nokiatunes November 13 2009, 14:01:55 UTC
Halliburton еще успешно занимается поставками всегодля нужд американских войск в Ираке.
Это как раз благодаря им пошли истории про молотки для нужд армии по 1000 долларов

Reply


albugaev November 13 2009, 17:17:35 UTC
Ritz-Carlton: Мы - леди и джентльмены, которые обслуживают леди и джентльменов
IBM в 60-70-е: IBM means service

Reply

eduardk November 13 2009, 17:56:12 UTC
гран мерси!

Reply


vit_r November 13 2009, 22:52:00 UTC
Японию можно просто давать сюда как сформировавшийся бренд.

Reply

eduardk November 14 2009, 05:42:28 UTC
наверное, да, но интересны изюминки в сладкой или не очень булке

Reply

vit_r November 14 2009, 09:46:04 UTC
14 марта 2001 ( ... )

Reply

eduardk November 14 2009, 16:59:56 UTC
очень порадовали :)

Reply


virgonet November 14 2009, 03:47:07 UTC
We provide authentic hospitality. We make a difference in the lives of those we touch every day (Hyatt)
«Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное» (Kodak)
«Блеск существует, чтобы вы его затмили» (Audi).

Reply

Спасибо! eduardk November 14 2009, 05:48:50 UTC
Да, вчера имел удовольствие посетить отель и видеть на стене эйчаров такой плакатик, а Сотрудники вызывающе доброжелательны :)
С ауди надо включать мозги... не для среднего ума

Reply


Leave a comment

Up