Немногие компании позиционируют себя, как сервисную, даже если и предоставляют сервис. Почему так? Причин много. И пост не об этом. Мне стало интересно найти те организации, которые своей миссией считают высококачественный сервис.
Southwest: "Мы занимаемся не авиаперевозками, а сервисным обслуживанием".
Home Depot: "Наш бизнес - это взаимоотношения
(
Read more... )
Comments 22
Reply
но и себя тоже можно
Reply
Reply
Reply
Reply
Это как раз благодаря им пошли истории про молотки для нужд армии по 1000 долларов
Reply
IBM в 60-70-е: IBM means service
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
«Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное» (Kodak)
«Блеск существует, чтобы вы его затмили» (Audi).
Reply
С ауди надо включать мозги... не для среднего ума
Reply
Leave a comment