May 29, 2007 12:25
Командная работа
Сокращение рисков
Внимание к клиенту
Уважение к вертикали руководства
Справедливость по отношению персоналу
Поддержка руководителя
Инициативность и инновации
Составление бюджета
Лозунг успешных компаний - “делай, налаживай, пробуй“. А самое главное, эти компании отличаются энергией, источник которой - твердые убеждения.
Стив Фарбер президент компании Extreme Leadership высказался о ценностях, которые не работают на компанию, так:
По-моему, их проблема - в местоимениях. Здесь почему-то избегают местоимения “я“. Но большинство людей воспринимают это безликое “мы“ как “другие люди“. Перечитайте-ка ваш корпоративный кодекс, заменив “мы” на “я”. Ну как, появилось чувство вины?
Я разделяю ценности великих компаний, поддерживаю С.Фарбера и верю в то, что к успеху компанию, в которой я работаю, приведет следование следующим Ценностям и Принципам:
1. По сути, мы сервисная компания.
i. Продажи на массовом рынке всегда были сильной стороной компании. Нам надо просто использовать имеющиеся знания для создания продуктов, ориентированные на потребности наших клиентов. И продавать их.
ii. Мы ни с кем не меряемся - есть только мы и рынок. Рынок является основой того, что мы делаем. Происходящее за пределами компании гораздо важнее происходящего внутри. В компаниях обычно слишком много думают о собственном восприятии сфер бизнеса, в которых они должны присутствовать и том, как она должна работать. На самом деле мы должны сосредоточить свое внимание на предоставлении клиентам услуг. Успех в компании приходит в основном благодаря ее успеху у клиентов, и ничему другому. Поэтому потребители - единственная причина существования компании, а нашим основным показателем успеха является удовлетворенность клиентов и рост доходов.
2. Я внимателен к потребностям Сотрудников.
i. Я уверен, что в условиях жесткой борьбы за потребителя, когда происходит выравнивание уровня технической оснащенности, маркетинга и лоббизма, лидерство на рынке обеспечивается талантливым Персоналом. Иметь талантливых Сотрудников - это конкурентное преимущество нашего бизнеса.
ii. Я хочу, чтобы у наших Сотрудников были возможности для роста. Я заявляю, что люди - основной актив. Мы планируем соответствующие расходы на людей, в том числе на их обучение. Не делать этого - значит, обманывать людей. Предоставляя возможности роста, я исповедую принцип “Расти или уходи“.
iii. Я буду непрестанно стремиться улучшать рабочую обстановку, обеспечивая наилучшие и наиболее комфортные условия труда. Это позволит нам работать в благоприятной и творческой атмосфере.
iv. Я совершаю честные и открытые действия, выполняю обещания. Вклад каждого признаю и поощряю.
3. Работа в команде.
i. На схеме организационная структура компании обычно показана в виде иерархии. Мы можем думать об иерархической структуре компании. Но иерархическое поведение в нашей компании неприемлемо! В повседневной жизни для меня важно участие человека в команде, а не его должность! Работая единой командой, я стремлюсь быть профессионалом, способным развиваться и вносить свой вклад в достижение целей нашей компании. Все решения принимаются в свете того, что они верны для компании в целом в длительной перспективе, а не в данный момент. Работа в команде лучший способ положить конец бюрократии и междоусобным войнам.
ii. Топ-менеджер в компании это не диктатор в образе одинокого героя, принимающего правильные решения, а “аггрегатор“ различных точек зрения, который стремится познакомиться с максимальным числом точек зрения своих сотрудников. Я убежден, что “многие умнее немногих“.
iii. Для хорошего настроения в коллективе я буду генерировать успешные события, а не столько держать всех в рамках ограничений.
4. Толерантность.
В культуре многих компаний не принято задавать неудобные вопросы. Я открыт для них. Каждый может задать вопросы, не опасаясь того, что за этим может последовать наказание. Я всегда готов начать диалог, который приведет к взаимовыгодному решению.
5. Поиск нового.
i. В нашей повседневной работе я веду постоянный поиск новых решений, поощряя его и нацеливая на повышение надежности и результативности. Я стремлюсь сделать творческий подход к решению проблем повседневной реальностью - только так можно обеспечить высокое качество продуктов и услуг.
ii. Я понимаю, насколько полезно черпать идеи из других культур. Беря их на вооружение, я наилучшим образом используем это многообразие в организационных целях.
6. Я думаю и действую предельно быстро.
i. Скорость, проворность и быстрая реакция для нас так же являются ключом к будущему успеху. Я стараюсь быстрее, чем когда-либо раньше реагировать на идеи и предлагать клиентам новые продукты. Планирование и анализ не должны вредить быстроте исполнения.
ii. Я стремлюсь добиваться наших тактических и стратегических целей с упорством и энтузиазмом, постоянно помня об успехе, которого мы хотим достичь общими усилиями.
7. Совершенство.
Превосходство во всем, что мы делаем. Я осознаю, что залогом успеха является совершенство во всех областях нашей работы. Поэтому я должен приложить все усилия к созданию, поддержанию и усилению нашего конкурентного преимущества.
И напоследок. Не помню, где скопировал фразу, но она как никак кстати:
Не обстоятельства определяют, кем вы становитесь, но ваш выбор в тех или иных условиях красноречиво говорит о том, какие ценности вы исповедуете.
позиционирование,
ценности Сотрудников,
о себе,
система стимулирования,
ценности компании,
принципы управления,
инструменты менеджера