Продолжаем тему о скидках в аспекте, когда она вредит бизнесу. Рассматриваем не причины вреда, а возможность ответить Клиенту на просьбу "Дайте скидку!" либо "нет" либо "да", при этом не уменьшив свою маржинальность. В любом случае Клиент не должен быть обманут, но остаться без скидки, которая бы снижала бы прибыль!
Вот последние находки.
Кризис. В
(
Read more... )
Comments 16
пост понравился.
занимаюсь оборудованием cisco. у них всегда хитрое ценообразование на оборудование было. Оборудование стоит дорого, в презентациях для сейлзов есть рекомендации при отказе клиента, основой которого служит нежелание платить такие больши-и-ие деньги, указывать на неоспоримые конкурентные преимущества оборудования CISCO. Но не в разрезе какое оно крутое, а подчеркнуть, что оборудование CISCO поможет взрастить бизнес клиента, не покинет его в трудную минуту и стократно окупится в будущем : )
Reply
Но вот беда в том, что за скидки от дистрибьюторов и интеграторов бьются в усмерть и система ценообразования у них, как это не печально перестала быть передовой уже много лет назад :(
Reply
что правда - то правда.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Минфин тоже =)
Reply
Спасибо.
Reply
Например, Вы продаете продукты, и вот к вам приходит кефир с дополнительной 15% скидкой, что часто даже написано на каждой упаковке. Вы ее и отдаете Клиенту.
Reply
Просто всегда работала в компаниях-производителях, которые собственно и делают такую скидку, поэтому получение ее от предыдущего партнера отсутствовало по причине отсутствия партнера )
Reply
будучи производителем вы можете получить скидку от поставщика сырья... они и будут партнерами :)
Reply
не соглашусь с Феличитой и Родео Драйв. Там другие проблемы: Родео Драйв - были нарушения в бренд-микс, которые Макромир с запозданием стал исправлять и дополнять. Сегодня возле Родео яблоку не упасть. Очень много посетителей. Феличита поздно открылась - на пике переизбыка торговых площадей в окружении. Сейчас конечно ей приходится не просто.
Reply
1. Мне понравилась схема (впервые я её увидел в книжке Левитаса) с взаимосвязью наценки и скидки - в каких случаях скидка убыточна, в каких нет.
2. Не понимаю такой "ликвидации скидок", как платные пакеты в супремакретах в отсутствие бесплатных. ИМХО, можно эти копейки (при оптовой закупке) за пакеты раскидать по товарам так, что пакеты будут ещё и прибыль "приносить".
Reply
1. книжку Алекса не читал, любые совпадения случайны, буду признателен, если сканируете рисунок и выложите тут
2. согласен, но считать надо
Reply
Вот тут что-то не то ;)
Сканера под рукой нет, но эта табличка оказывается есть на сайте Алекса (прокручивайте страницу почти до самого конца):
http://www.levitas.ru/glava4.htm
Reply
спасибо за ссылку, но у него нет той системы (см. рисунок), а во-вторых, он рассматривает возможность использования скидок с падением маржи, что в моем случае исключено.
Reply
Leave a comment