COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Aug 19, 2020 17:40




Первый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился.

Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться компаниям нужно знать в какую сторону. Вот результаты исследований Edelman Trust Barometer о поведении покупателей на текущий момент. Результаты больше ориентированы на ритейл, однако и b2b может воспользоваться инсайтом.

Клиенты замечают, что делают бренды:
  • 37% заявили, что начали пользоваться продуктами нового бренда, потому что им понравилось, как тот отреагировал на ситуацию.
  • 33% признались, что отговорили других людей покупать что-то у торговых сетей, который действовал «неправильно» в сложившейся ситуации.
  • 65% заявили, что то, как бренд отреагировал на ситуацию из-за пандемии, повлияет на вероятность покупки его товаров в будущем.
  • 71% навсегда перестанут доверять компаниям, которые попытаются нажиться на ситуации вместо того, чтобы помогать людям.




Клиенты ждут, что бренды…
проявят решительность:
  • 62% опрошенных считают, что страна не преодолеет кризис, если к этому не подключатся бренды.
  • 55% опрошенных считают, что компании и бренды реагируют на кризис более грамотно и быстро, чем власти.



и социальную ответственность:
  • 89% будут больше доверять брендам, которые сделают упор на производство продуктов, помогающих людям справиться с нынешними сложностями.
  • 89% будут больше доверять торговым сетям, которые будут предлагать свои продукты бесплатно или по сниженным ценам медработникам, людям из социально незащищенных слоев населения, а также тем, на чьих профессиях сказался коронавирус.
  • 83% считают важным, чтобы бренд публично поддерживал тех, кто больше всего пострадал.



будут информировать о ситуации:
  • 84% ожидают от брендов достоверной информации о коронавирусе и мерах по борьбе с ним.
  • 85% ожидают, что компании будут рассказывать клиентам, как обезопасить себя от вируса.
  • 88% хотят получать информацию о том, как работает торговая сеть и как получить доступ к товарам и услугам.
  • 84% будут больше доверять рекламе, в которой фокус будет сделан на том, как продукт поможет справиться со сложностями, вызванными коронавирусом.

объединят людей вокруг себя:
  • 83% ожидают, что торговые сети помогут людям объединяться и поддерживать эмоциональную связь.
  • 84% рассчитывают, что компании будут использовать медиаканалы для того, чтобы создать ощущение сообщества и предоставить помощь.
  • Из спикеров 48% больше всего верят экспертам бренда, 45% - руководителям компаний, 34% - рядовым сотрудникам. 44% больше всего верят обычным людям, 32% - микроинфлюенсерам, 28% - крупным инфлюенсерам, 26% - селебрити.

Как брендам поддерживать уровень доверия:
  • Выходите с предложениями. Роль брендов - ключевая в текущей ситуации. Нельзя пропадать с радаров - напротив, следует действовать проактивно и предлагать нетривиальные решения, чтобы изменить положение дел;
  • Не действуйте в одиночку. Сила - в сотрудничестве. Чтобы по-настоящему помочь обществу в критической ситуации, нужно объединять усилия - особенно важно взаимодействие с государством;
  • Не продавайте, а предлагайте решения. Брендам следует направить свои усилия на решение актуальных и значимых проблем, которые тревожат общество;
  • Оперируйте эмоциями и фактами. Сегодня гражданская ответственность важна как никогда. Положительный образ бренда складывается из его способности информировать и успокаивать аудиторию, проявлять эмпатию.
Источник Edelman Trust Barometer 2020, Special Report: Brand Trust and the Coronavirus Pandemic

потребители, ментальные ошибки, доверие, статистика, ритейл, риски, антикризис, инструменты менеджера, ценности для потребителя, вовлеченность, отношения, этика

Previous post Next post
Up