ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Jul 21, 2020 15:48




Продолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса.

Сначала "завлекаловка".

Pornhub выборочно, для сотни небольших компаний после конкурса собирается разместит рекламу малого бизнеса (не больше 100 сотрудников). Дословно посыл порносайта такой "готовы предложить предпринимателям свою любовь и аудиторию в 130 млн посетителей ежедневно". Достойно внимание то, что Pornhub создаст для счастливчиков серию объявлений, за показ которых будет отвечать онлайн-платформа TrafficJunky. Стратегия рекламной кампании для каждого бизнеса будет создаваться в соответствии с его особенностями и местоположением.

Интересно, что другие большие рекламодатели, которых трудно причислить к пострадавшим от короновируса, например fb, не нашли возможным содействовать бизнесу... Но тут ничего странного. Там правит бал чистогана. Хочу сослаться на положительный опыт поддержки в последний кризис - это кампания FirstBank " Мы здесь, чтобы помочь".

Теперь о российском примере. «КиноПоиск» выпустит в прокат фильм Анны Меликян «Фея» с Константином Хабенским. Доходы от сборов передадут кинотеатрам. Отличный пример поддержки эко-системы, в котором все завязаны друг на друга: продюссеры, производители, прокатчики и зрители.

Спасение - дело рук самих утопающих. В разгар пандемии бруклинский The Wythe Hotel поселил в номерах местных врачей и медсестер, но когда количество заболевших пошло на спад, отель снова оказался пустым. Его владелец Питер Лоуренс начал думать, как привлечь новых клиентов, и решил, что если они не нуждаются в гостиничных номерах, то, возможно, им будет интересно использовать один из них в качестве личного кабинета. На одном из этажей расположили 13 отдельных офисов. Комната в стиле лофт без кроватей и с переставленной мебелью за $200 в день может стать офисом для четырёх человек.

потребители, персонализация, смени правила, антикризис, инструменты менеджера, благотворительность, ценности для потребителя, отношения

Previous post Next post
Up