IKEA ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

May 28, 2019 14:44


Мне понравились за последнее время идеи продвижения шведского супермаркета. Делюсь.

Буквально недавно IKEA открыла новый концептуальный магазин в Париже. Он специально разработан для городских центров и отличается от гигантских синих зданий, которое располагаются на окраинах города. Стратегия адаптирована для городских жителей, у которых нет ( Read more... )

ikea, потребители, ценности для потребителя, маркетинг, ритейл, touchpoint

Leave a comment

Comments 2

kassx May 29 2019, 06:13:52 UTC
Икея -малобюджетный ширпотреб. Поэтому логично предоставить какие то лайфхаки для безлошадных. А вот про экологию - полностью лажа. Это мало кого волнует.

А витрина... это хорошо забытое старое. Вам не напоминает витрины СССР?:)))
ну предметы немного другие, а концептия старая

Reply

eduardk May 29 2019, 06:57:25 UTC
СССР - это хорошо забытое :)

Что касается экологии, то они уже давно строят такие комплексы, я так же писал об этом. ИКЕА очень прижимистая, готова вкладываться сейчас, чтобы не платить потом.

Reply


Leave a comment

Up