Истребитель - слишком все быстро и бестолково. За пять минут меня сбили два раза, а я не попал ни в кого. В общем - нужна практика, что бы на нем сделать хоть что-то полезное. Ил-2 нормально, все неторопливо (относительно) успеваешь думать, сбил двух врагов.
За 10 мин в аэро - взмок, больше 10 за раз думаю не стоит. Вообще первые минуты привыкаешь, что наклон руля вызывает переворот кабины и пытаешься инстинктивно выпрямить горизонт обратно, упуская врага. Рычагом скорости начал пользоваться только к концу пяти минут.
с самолетом наверняка тоже нифига не похоже, посто с машиной есть с чем сравнить:)
Мы сейчас для дальнего востока делали симулятор катера, я в него сел покататься - нифига не правильно. кладешь вираж направо, катер кретится направо, подвижка тоже кренится на право. Но это же не правильно. Наклон нужен не для того чтобы повторить наклон а для того чтобы за счет силы притяжения имитировать другие силы - ускорение, торможение, центробежную ну и собственно гравитацию тоже. Нужен пересчет этих сил и наклоном имитировать результирующий вектор. Озвучил это программерам которые писали физику подвижки - а они говорят "ну да, но в контракте есть тз, а в тз написано что подвижка должна отрабатывать наклон судна". эх...
> с самолетом наверняка тоже нифига не похоже, посто с машиной есть с чем сравнить:) Согласен. Но с самолетом хотя бы интересно и необычно. А от машины удовольствия меньше. Даже банальный фидбэк на руле в sega race образца конца 90-ых меня впечатлил в то время больше, чем сейчас фидбэк от этой подвешенной платформы.
> кладешь вираж направо, катер кретится направо, Э, это неправильно. Надо в другую сторону, эмулировать центробежную силу. Тут вроде так и сделано было.
ЗЫ Сегодня еще пять минут полетал на ил2. Понравилось. Все же пытаться попасть в цель находясь подвешенным черт знает как - сложно и интересно. Но на нормальную битву 5 минут мало. Надо будет по 10 уже брать.
Comments 7
Спасибо за наводку. Хочу оффроад засморкать и истребитель.
Reply
Производитель http://attraction-simulator.ru/
Оффроад - да, надо заценить.
Истребитель - слишком все быстро и бестолково. За пять минут меня сбили два раза, а я не попал ни в кого. В общем - нужна практика, что бы на нем сделать хоть что-то полезное.
Ил-2 нормально, все неторопливо (относительно) успеваешь думать, сбил двух врагов.
За 10 мин в аэро - взмок, больше 10 за раз думаю не стоит.
Вообще первые минуты привыкаешь, что наклон руля вызывает переворот кабины и пытаешься инстинктивно выпрямить горизонт обратно, упуская врага. Рычагом скорости начал пользоваться только к концу пяти минут.
Reply
Reply
Reply
Мы сейчас для дальнего востока делали симулятор катера, я в него сел покататься - нифига не правильно. кладешь вираж направо, катер кретится направо, подвижка тоже кренится на право. Но это же не правильно. Наклон нужен не для того чтобы повторить наклон а для того чтобы за счет силы притяжения имитировать другие силы - ускорение, торможение, центробежную ну и собственно гравитацию тоже. Нужен пересчет этих сил и наклоном имитировать результирующий вектор. Озвучил это программерам которые писали физику подвижки - а они говорят "ну да, но в контракте есть тз, а в тз написано что подвижка должна отрабатывать наклон судна". эх...
Reply
Согласен. Но с самолетом хотя бы интересно и необычно. А от машины удовольствия меньше. Даже банальный фидбэк на руле в sega race образца конца 90-ых меня впечатлил в то время больше, чем сейчас фидбэк от этой подвешенной платформы.
> кладешь вираж направо, катер кретится направо,
Э, это неправильно. Надо в другую сторону, эмулировать центробежную силу. Тут вроде так и сделано было.
ЗЫ Сегодня еще пять минут полетал на ил2. Понравилось. Все же пытаться попасть в цель находясь подвешенным черт знает как - сложно и интересно. Но на нормальную битву 5 минут мало. Надо будет по 10 уже брать.
Reply
Leave a comment