Потратил несколько вечеров (ночей) на недавно вышедшую Ufo: Enemy Unknown (ремейк Ufo: Enemy Unknown 1993 года) (Какой передаст придумал называть игры вышедшие в разное время одинакового? Принц персии, уфо, кингс баунти, и т.д.?)
Ну, я что-то термина turn based tactics не особо встречал. да и вообще, все знают, что такое уфо :) Там, кстати, еще и менеджмент есть, и стратегии немного. И вот как и в 93 году немного удивляет, что даже на типичные миссии надо обязательно летать и тратить там по 10-15 минут времени. Это интересно в начале, но совсем не интересно в конце. Правда тут я и до середины то не дошел, но вроде ничего не изменилось, потери времени на локальную мелочевку так и останутся. А надо было ближе к концу давать варианты "авто-решения" битвы, по аналогу, скажем, heroes, что бы заниматься уже больше стратегией, а не тактикой.
JA и X-Com'ы мимо меня прошли в своё время, и сейчас начинать в них игратьу меня нет особого желания, потому что понимаю, что это надолго. Из обзоров я так понял, что они глобалку довольно таки урезали в новой версии. Тактики все раньше были пошаговые, пока коммандос не вышел ), но они не задавили так жанр как дюна хирезов поэтому наверное турн басед не пишут. Для меня лучшей тактикой навсегда останутся Incubation, да и вообще серия Battle Isle. А так качественные тактики постоянно выходят, правда в основном на приставках и хендхелдах.
> сейчас начинать в них игратьу меня нет особого желания, потому что понимаю, что это надолго. турн-бейз же. можно в метро играть или в перерывах между делами. в общем, это такие вещи, которые никогда не поздно поиграть.
Мне, кстати, понравилось. Старый xcom я настолько знаю, что после апреля месяца играть становится неинтересно, когда уже построены самые крутые эйркрафты и все солдаты в летающей броне с плазменными пушками. И все миссии проходятся на раз плюнуть - все стреляют на всю карту, почти неуязвимы и бьют наповал. А уж когда прокачиваешь мощных псиоников - вообще все халява.
А здесь хоть балланс кое-какой есть. Даже самые прокаченные солдаты вынуждены идти в миссиях осторожно. С прокачкой солдат и технологий реально растут и противники. И террор-миссии под конец - реально жесткие и напряженные.
Да, может быть, я как бы еще почти в начале ковыряюсь, но вот перечисленные моменты они действительно удручают, можно было сделать более интересную игру, просто ближе повторяя оригинал, а не отрезая от него "ненужное".
Я прошел на классике. Есть притензии к сложности, ибо поначалу достаточно все тяжело, а к концу игры просто лафа. Снайперы со сквадсайтом - ОП. Ну и ветка пси как-то не очень выглядит, некоторые способности явно лучше предыдущих. Концепция суппресшена - тупая, для игрока вообще бессмыслено пользоваться этими способностями.
хренасе, я тут за три-четыре вечера только-только начинаю играть, а ты уже все прошел по паре раз.
1. говорят, что на некоторые действия есть отдельные клавиши, типа y на observe 2. не купив, а изготовив (потратить ресурсы и время). да, жопа. 2а. а что со стрельбой то? стрелять не видя нельзя, стреляет тупо по видимой цели (сколько бывало жира, когда в старом уфо в критический момент мышка дернулась и стрельба идет по клетке левее чем надо) :) 2б. с тактикой согласен. 3. и никогда не пальнут из ниоткуда? да, это ухудшает впечатление. 4. да. и нет целого пояса с гранатами. ( а в старом уфо можно было успеть кинуть 2-3 гранаты за ход).
да, скриптовые враги (телепорт то так и не изобрели), это отстой.
ну, а живых инженеров или там командирова захвачивать что бы узнавать про технологии не надо?
Игрушке уже достаточно времени - а убить ради воспоминаний три-четыре вечери много ума не надо )
1. не заметиль 2.просто проблема в том, что лежит МЕРТВЫМ грузом. как я понял эта лажа по причине тупой реализации баланса оружия 2а. снайперы могут стрелять не видя - охуительные ребята. реально. два снайпера за спинами. поднимаются повыше. два разведчика вперед - бац-бац - 4 выстрела которые кладут ВСЕХ. 2б - у меня в команде было 2 снайпера всегда! остальные варьировались. но старался еще и 1 хиви взять - у него два выстрела - если в упор - да еще по роботам - мочит больше снайпера (а тот до 18 мочит) 3. ДА! неожиданные выстрелы можно забыть. 4. да.....
надо захватыывать сектоит командиров и вообще ВСЕХ альенов по разу - стандартно. но! можно же было бы захватывать и больше. а в итоге - после захвата получаешь пистолет который тебе уже не нужен просто а если убиваешь - то компоненты, которые нужны. ну и куда такое?....
Comments 15
Reply
Там, кстати, еще и менеджмент есть, и стратегии немного. И вот как и в 93 году немного удивляет, что даже на типичные миссии надо обязательно летать и тратить там по 10-15 минут времени. Это интересно в начале, но совсем не интересно в конце. Правда тут я и до середины то не дошел, но вроде ничего не изменилось, потери времени на локальную мелочевку так и останутся. А надо было ближе к концу давать варианты "авто-решения" битвы, по аналогу, скажем, heroes, что бы заниматься уже больше стратегией, а не тактикой.
Reply
Тактики все раньше были пошаговые, пока коммандос не вышел ), но они не задавили так жанр как дюна хирезов поэтому наверное турн басед не пишут. Для меня лучшей тактикой навсегда останутся Incubation, да и вообще серия Battle Isle.
А так качественные тактики постоянно выходят, правда в основном на приставках и хендхелдах.
Reply
турн-бейз же. можно в метро играть или в перерывах между делами.
в общем, это такие вещи, которые никогда не поздно поиграть.
ну, battle isle оно немного другое все же.
Ну, приведи примеры тактик хороших тогда.
Reply
А здесь хоть балланс кое-какой есть. Даже самые прокаченные солдаты вынуждены идти в миссиях осторожно. С прокачкой солдат и технологий реально растут и противники. И террор-миссии под конец - реально жесткие и напряженные.
Reply
Reply
Для Overwatch есть отдельный хоткей - Y
Reply
на чем?
> Снайперы со сквадсайтом - ОП
кто с чем, что?
> Концепция суппресшена - тупая, для игрока вообще бессмыслено пользоваться этими способностями.
или не понял, или еще не видел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. говорят, что на некоторые действия есть отдельные клавиши, типа y на observe
2. не купив, а изготовив (потратить ресурсы и время). да, жопа.
2а. а что со стрельбой то? стрелять не видя нельзя, стреляет тупо по видимой цели (сколько бывало жира, когда в старом уфо в критический момент мышка дернулась и стрельба идет по клетке левее чем надо) :)
2б. с тактикой согласен.
3. и никогда не пальнут из ниоткуда? да, это ухудшает впечатление.
4. да. и нет целого пояса с гранатами. ( а в старом уфо можно было успеть кинуть 2-3 гранаты за ход).
да, скриптовые враги (телепорт то так и не изобрели), это отстой.
ну, а живых инженеров или там командирова захвачивать что бы узнавать про технологии не надо?
Reply
1. не заметиль
2.просто проблема в том, что лежит МЕРТВЫМ грузом.
как я понял эта лажа по причине тупой реализации баланса оружия
2а. снайперы могут стрелять не видя - охуительные ребята. реально.
два снайпера за спинами. поднимаются повыше.
два разведчика вперед - бац-бац - 4 выстрела которые кладут ВСЕХ.
2б - у меня в команде было 2 снайпера всегда! остальные варьировались. но старался еще и 1 хиви взять - у него два выстрела - если в упор - да еще по роботам - мочит больше снайпера (а тот до 18 мочит)
3. ДА! неожиданные выстрелы можно забыть.
4. да.....
надо захватыывать сектоит командиров и вообще ВСЕХ альенов по разу - стандартно.
но! можно же было бы захватывать и больше.
а в итоге - после захвата получаешь пистолет который тебе уже не нужен просто
а если убиваешь - то компоненты, которые нужны.
ну и куда такое?....
Reply
Leave a comment