Сомневаюсь, что Украина способна поддерживать Су-24 и Су-24МР. Если для Су-25 возможны поставки ЗПИ из Грузии, то для 24-ки все шло из России. С учетом возраста и состояния украинских Су-24 жить им максимум 3 года.
каклы сегодня могут только дожимать ресурс советских машин, ни обновления парков, ни радикальных модернизаций, только покраска, каннибализм и установка примтивных приборочиков, чтобы хоть как-то облегчить задачи литунов
В Грузии есть 12 модернизированных Су-25 в неплохом состоянии, остатки ЗИПов со времен СССР и кое-кто из обслуживающего персонала. Уверен, все это Грузия загонит Украине. Амеры тоже могут подсобить сделке, подарив взамен Грузии БП. А с Су-24 у Украины реальный тупик. Легче сразу списать.
>В Грузии есть 12 модернизированных Су-25 в неплохом состоянии Су-25КМ не было 12, и все грузинские Су-25 в лётном состоянии давно продали в Туркмению и Азербайджан.
>остатки ЗИПов со времен СССР и кое-кто из обслуживающего персонала. Вообще-то главный серийный завод Су-25, на котором производство теплилось вплоть до Пятидневной войны, а после прекращения поставок российских комплектующих просто сменило прописку.
Comments 16
(The comment has been removed)
А модернизация Ми-14 Вас не удивила?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
каклы сегодня могут только дожимать ресурс советских машин, ни обновления парков, ни радикальных модернизаций, только покраска, каннибализм и установка примтивных приборочиков, чтобы хоть как-то облегчить задачи литунов
Reply
А с Су-24 у Украины реальный тупик. Легче сразу списать.
Reply
Су-25КМ не было 12, и все грузинские Су-25 в лётном состоянии давно продали в Туркмению и Азербайджан.
>остатки ЗИПов со времен СССР и кое-кто из обслуживающего персонала.
Вообще-то главный серийный завод Су-25, на котором производство теплилось вплоть до Пятидневной войны, а после прекращения поставок российских комплектующих просто сменило прописку.
Reply
Leave a comment