... грязь везде найдет.

Jul 02, 2014 11:35

И так мотания в предшествующих частях (см тег Калининград) привели меня в город Рязань. Сначала я хотел сделать два поста потом по фоткам получается вроде три и в вечной дилеме я выбираю длинный пост в трех частях с эпилогом и 38 фотографий разом.





Часть первая. Солнце, воздух и дела.
Приехав в сей город Р. по делам я катастрофически обленился ездить на маршрутках формата ГАЗель и много ходил пешком, правда исследования флэшки выявили что фотать мне видимо было еще больше лень. Но тем не менее я надеюсь что прогулки пошли мне на пользу, а сюда пару фоток.
Памятник Полетаеву, сложная и интересная жизнь была у мужика (ссыль на вики), по современным меркам потянуло бы на неплохой сериал, вообщем героев забывать не стоит.


Некое желтое здание на театральной площади.


Другое здание на той же площади, но это уже театр.


И еще один театр не подалеку.


Затем "Дворец пионеров", наверное сейчас он по другому называется но сути от этого не меняется в тех краях я почему то раньше не был ни разу.








А это уже обратная сторона цирка.


Ну и как же можно обойти стороной самый баянный вид Рязани.


Но вернемся к тому с чего начали. Грязь я нашел в двух шагах от места где останавливался, но она меня не впечатлила.





Часть вторая. Надо искать другую.
В делах и перебежках незаметно прошло полтора дня. И тут пришло осознание, что сегодня пятница, а завтра суббота. Значит надо как-то провести выходные. Взяв замечательного рязанского пива и брата в две головы мы начали думать чем заняться завтра. После недолгого гугления наиболее перспективным вариантом нам показался поиск заброшенного локомотивного депо в местечке Болонь. Проспав с  утра все что можно мы погрузились в Шниву и двинули на поиски.
Первым делом нашли водонапорную башню.





и некое строение.





Потом кинулись искать дальше, но тут кончилась дорога. Она конечно не кончилась, но перспективность ее не обнадеживала.


Покрутившишь по самой Болони мы предприняли попытку проехать вдоль узкоколейки, но она как то быстро ушла от нас в лес а нам оставалось ехать наугад. Наугад на этот раз не подвел и проехав по дороге из опилок( те кто думает что желтое это песок те не правы это опилки) пару километров мы выехали на торфоразработки.


Вот так вот запросто стоит куча железа на другом железе, и этот путь имеет вполне себе видимые границы, и локомотив за этими вагонами уже никогда видимо не придет. Дальше по рельсам есть еще несколько таких же составов но до них мы не доехали.


Рядом бытовка из вагончика и мастерская.











По всем законам жанра тут должен быть ядреный хдр но не в этот раз.








Вот такой вот Рязанский оффроад хайвэй)))


Коровы завидев нас мчащих по этому проспекту сразу обделались кирпичами.





Часть третья. Машину надо помыть.
Воскресным утром сделав еще пару дел мы кинулись догонять всех тех кто еще в пятницу вечером уехал на дачу. Так как толку на даче от нас двоих внезапно свалившихся на голову оказалось не сильно много то мы рванули дальше исследовать поля.











Форсировали речку, оказалось мелковата зватило только на колеса.











Нашли брод поглубже тут уже все опилки вымыло из защиты картера.


и опять по раскисшим полям назад.


Эпилог.
А потом был понедельник, день как известно тяжелый, и еще до кучи утро. Осознав бесперспективность своего дальнейшего здесь пребывания я принял волевое решение ехать домой. Ехать то всего ничего километров 450 и есть даже прямой автобус, но вот беда автобус ходит раз в сутки и отправляется в около 8 утра ежедневно, а мое желание ехать родилось в одинадцатом часу. Ждать еще сутки оказалось выше моих сил и я решил действовать по плану Цоя. Для тех кто не в курсе план Цоя гласит "Если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день". Берем рюкзак и валим на автовокзал. Удачно успеваем на автобус до Касимова, худо бедно а это километров 180-200 а дальше видно будет. Касимов приносит разочарования в сторону Мурома ничего нет до завтрашнего утра, план начинает давать сбой. Иду в киоск чтобы исправить ситуацию покупкой новой пачки сигарет, попутно выясняю как попасть на трассу и жисть начинает налаживаться. Первая машина вывезла меня с окраин Касимова к какой-то деревушке, отойдя от развилки и выпив фанты покурив я тормознул ГАЗель с Марийцем. Газель понесла меня до самого Мурома где Мариец должен был ждать попутный груз, а я потопал дальше. Окраины Мурома ничего хорошего не сулили, но тут звезды сошлись. Через некоторое время догоняет меня тот же Мариец на той же газели и говорит что тут груз нифига не попутный, но за то теперь он едет грузится в Нижний. И я радостный и довольный снова еду. В итоге в десятом часу вечера я уже был дома, автобус идет не многим быстрее. Но такой способ передвижения крайне не предсказуем и пользоватся им без необходимости я не рекомендовал бы, ну или только как самоцель.
Мариец кстати рассказывал про то как он под Питером посадил ребят которые ехали автостопом в Челябиск, у кого-то из фрэндов вроде видел возможно этих ребят теперь найти не могу. Если кому знакомо автостопом до Челябинска скинте ссыль.

Города, отдых, природа

Previous post Next post
Up