Заветное желание (сказка)

Oct 27, 2016 17:32

Подхимичила немного...

Заветное желание

При сотворении данного рассказа не пострадало ни одно чудовище.

Ощутив на лице назойливый солнечный луч, Натали сладко потянулась и прыжком соскочила с кровати. День обещал быть хорошим, впрочем, как и все предыдущие дни её восемнадцатилетней жизни.
Натали была единственной и горячо любимой дочерью королевского алхимика Агнея и королевской травницы Вайды. Родители души не чаяли в своём дитятке, а потому баловали сверх всякой меры.
Девушка, скинув ночную рубашку, подошла к огромному зеркалу и, покрутившись перед ним, скомандовала:
- Розовое платье, попроще. Сегодня у меня романтическое настроение, - и тут же оказалось в тяжелом бархатном наряде: у зеркала были свои взгляды на романтику. Оглядев себя и решив, что и это сойдёт, Натали неискренне вздохнула, - Ах, зеркало, как мне недоставало тебя все эти годы в монастыре, - и поспешила прочь из комнаты.
В монастыре Натали провела всего два года, но юной непоседе это время представлялось вечностью, так же как и монахиням, призванным воспитывать молодую особу. Обойтись без этой пытки было никак нельзя, таков обычай королевства - все благородные девицы должны иметь соответствующее воспитание. Теперь же, к всеобщей радости, срок «заключения» был окончен.
Девушка направилась в гостиную, но, пробегая мимо комнаты отца, остановилась. Натали был слишком хорошо знаком запах исходивший от двери - пахло благовониями и свечами, а так же какой-то гадостью, которую выше упомянутые благовония и должны были заглушать. Вывод из всех этих ароматов был один, отец не спал всю ночь и был занят чем-то важным.
Решив, что это вполне подходящее время, чтобы поговорить о своём будущем, девушка постучала в дверь. Будущее своё Натали представляла в образе МТА - молодого талантливого алхимика, защитника обездоленных и оскорблённых, а так же спутника благородного героя.
- Входи, - голос у отца был усталым.
- Отец, - Натали заглянула в комнату и сморщила носик, но разговор был важным, и потому она решилась войти. - Нам нужно поговорить.
- Ты не сделаешь эту глупость, я тебе запрещаю! - Агней принял грозный вид и для острастки создал небольшую, но очень тёмную, грозовую тучку над своей головой. На дочь это не подействовало, впрочем, нельзя сказать, что она осталась совершенно спокойна, на её лице отразилось изумление. Два года назад отец не умел читать мысли.
- Но, папочка! Это не глупость! Я так решила.
- Он не стоит того!
- Я…
- Не перебивай старших. Помолчи! Рой глупый, избалованный мальчишка и его отец прав.
Натали вытаращила глаза, она абсолютно не понимала, причём тут друг её детства, королевский сынок Рой. Точнее наследный принц Лемирона. Но, похоже, дело стоило того, что бы о нём знать. И девушка, ничего не выражающим голосом, который мог подойти совершенно для любой ситуации, и которому могла позавидовать змея-подколодная, протянула:
- Король прав…
- Ну не король, а герцог Рилог, - отец как-то сразу потерял последние остатки устрашающего вида, и устало опустился в кресло, тучка легла на его голову и напоминала теперь очень взлохмаченный парик. - Я и так вымотался, пытаясь что-либо изменить, но король слишком стар, его сын - оболтус, а герцог успел опутать интригами всю страну, что я могу сделать?
- Отец, ты алхимик, ты философский камень изобрёл!
- Алхимик, что один алхимик может против целого войска? А войско пойдёт за тем, у кого крепкая рука и твёрдое сердце, и это не умирающий король, дайте Боги ему долгих лет, и не разгильдяй Рой, который кроме выпивки, девок и кутежей ничего не знает. Что я в них буду камнем кидаться, одним камнем всё войско не пришибёшь, даже если этот камень философский. Да, я виноват - проглядел заговор, но я ведь маг, а не министр. К тому же у меня семья, да и не по годам мне пускаться в изгнание. А Рилог нашептал королю, что Рой плетёт заговор с целью отобрать корону, ну старый маразматик и решил изгнать наследника. Как ты думаешь, насколько далеко от замка уедет принц?
- Думаю достаточно далеко, чтобы Рилог мог списать его смерть на разбойников.
- Умница, и в кого ты такая? - Агней растрогался.
- В вас с мамочкой, - Натали умела быть хорошей девочкой.
- Так вот, будь послушной и не смей предупреждать Роя, только потому что вы когда-то вместе воровали яблоки.
Натали перевела разговор на предстоящий завтрак и поспешила исчезнуть из комнаты, чтобы родитель не заметил проступившего на её щеках румянца, означавшего только одно - в голове у девушки поселилась безумная идея.
Быстренько перекусив, Натали помчалась к себе разрабатывать план. На её взгляд всё складывалась как нельзя лучше, мечты начинали воплощаться в жизнь. Наскоро написав записку, состоящею сплошь из цветастых фраз прочитанных в рыцарских романах, Натали запечатала её и, вылив на бумагу полпузырька духов, привязала письмо к лапке белого голубя, который тут же осоловел от запаха, и, прошептав надлежащее заклинание, чтобы птица не заблудилась и не попала в чужие руки, послала его принцу. По разумению Натали, получив такое послание, Рой просто не мог не придти к месту встречи.

Принц не пришёл. Он примчался на белом коне, в общем, как и полагается принцу, и приволок с собою огромный букет роз. Вид у наследника был весьма довольный, видимо король не торопился посвящать сыночка в свои планы. Но, когда Рой увидел Натали, некие опасения закрались в его безмозглую голову. Девушка стояла, прислонившись к стволу дерева, и, если бы не огромная луна, была бы вообще не заметна. Одетая в тёмный бархатный костюм, в какие облачаются на охоту дворяне, и закутанная в чёрный плащ она зловеще, как показалось принцу, поблёскивала глазами. Надо сказать в первое мгновение Рой струхнул, но через секунду он всё же узнал подругу детства и, соскочив с коня, рухнул на колено, ни сколько не заботясь о белизне своих штанов, протянул девушке букет. Натали букет взяла и огрела им принца по голове.
«Видимо цветов она не любит», - подумал принц.
«Может отец прав, и я действительно собираюсь сделать глупость», - засомневалась девушка, но тут же взяла себя в руки, в конце концов, яблоки они с принцем действительно когда-то воровали.
Долго уговаривать на побег Роя не пришлось - то ли вид Натали внушил ему доверие, то ли он был не таким уж дураком и оценил ситуацию, но согласился неожиданно быстро. Натали вытянув из кустов упирающеюся лошадь, на которую были навьючены круто набитые седельные сумки, в сумках, что-то позвякивало, и резво вскочила в седло, точно в монастырских стенах любимым занятием святых сестёр была именно верховая езда.

Первая неприятность случилась на рассвете - пошёл дождь. Лошади вязли в грязи, плащи намокли, и костюм принца стал серым. Пока Натали вспомнила, что среди захваченных в кабинете её отца ингредиентов имеется эликсир хорошей погоды, и разогнала тучи, оба были мокры до нитки. Но задержаться, и развести костёр, беглецы не решились. Если принца хватиться могли не сразу, молодой оболтус часто приходил во дворец лишь к полудню, то Натали наверняка уже обыскались. Только к вечеру они решились остановиться в трактире. Перекусив, Натали рухнула на ковать и тут же попала в объятья принца:
- Любимая, это было так романтично, ты спасаешь меня и вместе со мной бежишь в никуда. Ах, теперь я твой навеки и душой, и телом.
- Телом видимо в первую очередь, - Натали пнула наследного принца, так что тот тут же оказался на полу.
- Я думал...
- Мог бы и уточнить.
- Так какого же ты…
- Папа был прав, - Натали горько вздохнула и, не удержавшись, разревелась в подушку.
- А что, - поинтересовался Рой, потирая ушибленное место, - заговор против меня действительно существует?
Услышав такое девушка перестала плакать, влага на её щеках мгновенно испарилась, показывая тем самым, что ситуация накаляется:
- А ты что, мне не поверил?
- Нет, конечно. Я решил, что это такая игра. Ну, знаешь, как в книжке. Некоторые девушки любят, говорят, что так романтичней. Вот на прошлой неделе мы с одной принцессой играли…
К счастью, Рой вовремя сообразил, что пора убегать, иначе Рилогу уже не о чём было бы беспокоиться. Натали схватила и запустила в него первым попавшимся пузырьком из своих алхимических запасов. Грохнуло на славу.
На месте, где только что стоял принц Леимирона, зияла дыра с обгоревшими краями, в дыру с первого этажа заглядывали обеспокоенный трактирщик, пара кухарок. Натали состроила зрителям рожу и застелила дыру тряпкой, носящей гордое название - ковер, но тут же переименованной в занавес. Тряпка прекрасно вжилась в свою роль, легко и грациозно распахнувшись для следующего жильца, как только он на неё наступил, но это, как говорится в народе, уже другая история.

В последующею неделю Натали сделала неутешительный для себя вывод - все романы врут, на самом деле приключения это мерзко, или, по крайней мере, для них нужно выбирать подходящую погоду. Но кроме погоды существовали жуткие покрытые язвами, вшами и вечно жаждущие денег обиженные и обездоленные, которых молодая особа некогда собиралась защищать, а теперь спасалась от них исключительно бегством. Плюс грубая пища в трактирах, не менее грубые словечки простолюдинов, натёртая седлом задница, и главное этот … принц которого благородным рыцарем назвать было ну ни как нельзя, несмотря на то, что тело его представляло из себя груду мышц, свойство которым должны, по мнению авторов романов, обладать все без исключения герои.
И что делать дальше девушка не знала.

В одну из ночей, когда принц тратил последние деньги, а Натали смотрела на убывающую луну и подвывала иногда так громко, что вся округа дрожала от страха, к окну подлетел филин, к лапе птицы была привязана записка.
- Нашёл всё-таки, - Натали хлюпнула носом и почувствовала надежду.
Филин позволил снять с себя письмо и со скучающим видом уселся на спинку стула ждать ответа. Это был Георг, посланник Агнея.
«Здравствуй, дочь моя! - подчерк отца был как всегда ровным и красивым. Натали тут же представила Агнея сидящего за столом и аккуратно выводящего буквы, а за его спиной мать следящею за каждым его движением, от этого сердце девушки вздрогнуло и на глазах выступили слёзы. - Думаю недели приключений для тебя более чем достаточно, чтобы понять бесплодность данного мероприятия, и оценить чего стоит Рой. Оставь принца и возвращайся, обещаю не наказывать. И верни хотя бы часть порошков и эликсиров, а главное философский камень, я его заново замучился изобретать. И постарайся объяснить, зачем тебе понадобился порошок для создания зомби? Отец. - Ниже стояла приписка другим подчерком, - Мы тебя любим, дорогая! На всякий случай сохрани записку, чтобы отец не смог отказаться от своего обещания и не покарал тебя на скорую руку. Мама».
Натали разревелась. Вот значит как, они знали, что так оно и будет. Естественно, что могла ещё совершить, кроме глупости, их взбалмошная дочка? Девушка кулаком вытерла слёзы. Достав из походной сумки перо, чернильницу и помятый лист бумаги, она вывела:- «Ни за что!» - и привязав записку к лапке филина, выпустила птицу во тьму.
- Да Рой придурок, да я замучалась и мечтаю лишь о том, чтобы оказаться дома, но я не сдамся!
Девушка вышла из комнаты, хлопнув дверью, и отправилась в трактир, находящийся на первом этаже, сразу под комнатами, не забыв прихватить парочку колбочек и порошок для оживления трупов, мало ли, как дело обернуться может.

Рой сидел за столом в окружении таких же молодых разгильдяев, на коленях он держал дородную девицу. Принц находился спиной к Натали, а потому не сразу сообразил, почему его собутыльники вдруг повскакали из-за стола и опрометью бросились к двери. Осознал он это, только когда над ним нависла тень дубового стола, который Натали подняла одним лишь взглядом. За дочкой Агнея такое водилось и раньше, в гневе она обожала крушить мебель.
И с воплем:
- Нет героя, так мы его создадим!!! - Натали опустила стол на голову принца, девица успела отскочить.
К счастью у Роя был весьма крепкий череп, но, потирая ушибленную голову, он подумал, что удар не прошёл даром, так как услышанное им не могло быть правдой. Натали выясняла, где тут поблизости живёт дракон.
Дракон в этих местах водился только один, зато самый жестокий во всём королевстве.

На бой с чудовищем героев провожали всей деревней. И то ведь, в этом году по такому случаю не нужно будет платить чудищу дань - двое вызвались добровольно. Так что празднества были устроены на широкую ногу. «Героев» довели почти до самой пещеры, повесив каждому на шею лавровый венок, видимо змей был гурманом.
Дорогой ошибиться было не возможно, вся она была завалена костями животных и людей. Так что переживать было не о чем. Рой шёл с обнажённым мечём и кислой физиономией, Натали всё ещё пылала гневом, рядом с ней медленно и величественно, как подобало случаю, плыл стол.
Дракон не заставил себя звать дважды, оголодал, наверное предлагаемые в виде жертвы девственницы были костлявыми, фигуру берегли, и, высунув голову из пещеры, тут же получил по ней столом. Натали правда целилась не в него, а в принца, который перед лицом, можно сказать мордой, опасности задумал улизнуть, но Рой успел нагнуться. Ящер обиженно зарычал и выплюнул с десяток зубов. И тут, со страху, принц бросился на дракона размахивая мечём как дубиной. Натали же, не в силах придумать ничего лучшего, начала колотить бедное животное всё тем же предметом мебели, который ни как не хотел разваливаться.
Позже, сидя в трактире, драконоубивцы рассказывали совсем другую историю, и вся деревня слушала их, открыв рты. Впрочем, не говорить же что дракон сбежал из королевства напуганный то ли непривычным боевым приёмом, то ли искажённым ужасом личиком принца. В рассказе всё было красивее и летающий огонь, и призывы к богам, и феи, и эльфы. Да рассказ был великолепен, как и все последующие. Правды ради нужно сказать, что столом девушка больше не пользовалась, в ход шли камни, буфеты, деревья и всё что попадалось под руку, и под ногу. Но так или иначе нечисть на Лемироне начала редеть. Та что не успела сбежать либо попряталась в норы, либо перешла на чисто травяную диету. Некоторые оборотни утверждали, что сделали это не из-за страха, а потому что для здоровья полезней. Зато в округе появилась живая мебель, оказалось, что порошок оживляет не только трупы. Летающие столы, бегающие стулья и летающие буфеты доставляли немало беспокойства местным жителям.
Единственное, что не мог победить ни какой алхимик - это времена года, и однажды увязнув вместе с конём в сугробе, Рой принял решение вернуться.
- Знаешь, - сказал он Натали, - что-то я последнее время беспокоюсь о своём старике.
Девушка не стала спорить с такими благородными помыслами. Она решила признать свои ошибки.

У ворот королевского замка их не узнали, но зато признали коня принца, белый жеребец совсем не изменился за четыре месяца, в отличие от своего хозяина. Что тут началось! У Натали закралось подозрение, что её отец предсказал на сегодняшний день величайшее событие, но не сказал какое именно. Так как были приготовлены: и войско, и цветы, и танцовщицы, и чаны со смолой. В общем, замок был готов и к обороне и к празднествам.
Старик король выскочил за ворота первым, подобрав одеяния, причём старичок совершенно не походил на умирающего, и тут же повис на шее у сына, болтая ногами.
«А ведь изгнать собирался», - усмехнулась Натали.
Вслед за королём поспешал герцог с криво намалёванным плакатом - «Ура Героям!».
«Издевается», - решила девушка, и, завидев отца во главе войска, поняла, что пора делать ноги… Но людская волна уже накрыла, их с принцем подхватили сотни рук, подняли в воздух и внесли в замок…
Всё в голове Натали смешалось. У происходящего вокруг не было никакой логики. Отец не только не отругал её, но поздравил с победой и признался, что был не прав.
Поздно вечером, после бала, дом Агнея посетил сам король, он был без короны, а значит, встреча была неофициальной. Короля напоили чаем с малиновым вареньем, и оставили наедине с Натали.
- Дочка, - девушка тут же насторожилась, ей совсем не понравилось, как её назвали, - я, мы, да что тут, всё королевство в моём лице, очень обязано тебе. Только ты проявила мудрость и смогла разглядеть в моём сыне благородство, нет, ты сделала из моего сына героя!
«Так бы и сказал глупость, а то мудрость, ха!» - Натали обворожительно улыбнулась:
- Ну что вы, Ваше Величество. Какие пустяки.
- Пустяки! Да я сына узнать не могу - повзрослел, возмужал, оставил вредные привычки.
«Ага, если каждый день по башке получать, рано или поздно оставишь», - девушка вновь показала зубы - общение с драконами и оборотнями не прошло даром.
- В связи со всем выше сказанным, я объявляю тебя героем, проси чего хочешь.
- А подумать можно?
- Можно, - как-то неохотно согласился король, видимо ожидая подвоха.
Распрощавшись с государем, Натали отправилась в свою комнату и, рухнув на кровать, тут же заснула. Это было единственное, чего она сейчас желала, а о том, что она хочет ещё, девушка решила подумать утром. Во сне лёгкий румянец тронул её щёки, но этого тревожного признака никто кроме волшебного зеркала не заметил…

сказки

Previous post Next post
Up