Что интересно, еще года два-три назад экспериментальной электронной музыкой у нас называли все то, где у исполнителей возникали проблемы с равномерным попаданием в метроном, логичным соединением хотя бы двух гармоний да и вообще минимальным умением что-либо прилично написать и сыграть. Всегда можно было прицепить к и без того безразмерному
(
Read more... )
Comments 18
причем во ВСЕХ стилях от того, что называют "попсой" до нойза
Reply
Reply
цикл такой - написал трек - залил вконтакт - нажал мне нравится\рассказать друзьям - собрал Nцать лайков ..
при накоплении 5 - 10 треков выпускается "альбом" на "лейбле"
в кавычках т.к. треки часто сборная солянка, а альбом имхо должен нести общий концепт, а лейбл - собутыльники ))
потом с этими треками персонаж напрашивается играть к промоутерам лишь бы поиграть, а промоутерам мелкого и среднего звена выгодны те кому даже на такси не надо .. и т д и т п .. тема вечная
я последнее время все больше и больше глубокомысленно молчу, редко с кем что-то всерьез обсуждаю и в холиварах не участвую))
хотя иногда люблю потроллить вконтакте некоторых совсем пиздецовых представителей )))
Reply
Reply
Особенно уважаю фразу:
>я последнее время все больше и больше глубокомысленно молчу, редко с кем что-то всерьез обсуждаю и в холиварах не участвую))
сам к такой мысли начинаю приходить
Только есть небольшое уточнение относительно всего этого. Если "музыканты" играют для друзей, и эта дружба держится в основном на взаимных "лайках" и прочем подлизывании, то что в этом плохого? (плохого для "музыкантов" и их друзей, а не для меня или человечества в целом).
Покажите мне линейку, которой можно будет измерить музыку и выяснить качественная она или нет. Я знаю какая музыка мне нравится и даже немного догадываюсь почему она мне нравится. Все остальное от лукавого.
Околомузыкальные холивары в сети дали мне явно понять, что следует отказаться от оценочного восприятия музыки и попыток "объективного" деления ее на хорошую/плохую. Слушайте музыку, пишите музыку... Аминь
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В экспериментале важен эксперимент. Использование плагинов никаким образом не дает эксперимент, ведь в плагине все возможное уже прописано заранее. В нашу эпоху, создавая музыку на компьютере, мы можем делать экспериментал лишь самостоятельно изобретая новые дивайсы, как делали Грисл в далеких 70х.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment