дети пошли в отказ от ношения нательных унитазиков

Sep 23, 2015 17:05

Вспомнил, прочитав пост о статье http://wavegiude.livejournal.com/308051.html?view=7484243#t7484243, в которой возрождается излюбленная тема многих дискуссий, где искусственно задаётся некая "дилемма" между гипер- и гипоопекой: подтирать ли попу ( Read more... )

Авторские статьи и заметки, Взаимодействие с родителями

Leave a comment

Comments 23

sylviabarrett September 23 2015, 11:30:11 UTC
В Канаде очень спокойно относятся к памперсам. Ребенок в 4 года вполне может его носить, например, ночью. А вот что шестилетний здоровый ребенок не научился сам в туалет ходить - никто не жалуется. Я думаю, нет такой проблемы.
К тому же, в памперсах жарко. Это дополнительная причина их не носить.

Reply

Re: dz0rin September 23 2015, 11:47:14 UTC
Если ребёнок уже и до 4 лет не вычленяет мышцы промежности и не может на некоторое время их сжать, не научился даже во сне пред-ощущать моменты дефекации и мочеиспускания, просыпаться и идти на горшок, и это в обществе не воспринимается как некоторая психологическая проблема (ведь в шесть-то лет, он-таки приучается к горшку; правда, уже до конца никогда не понимая, зачем взрослые вообще придумали горшки и унитазы; дело же ещё в том, что к шестио годам архитектоника мозга и, следовательно, основы будущей личности, уже складывается в определённую базовую структуру...), то возраст ношения памперсов в среднем будет продолжать расти. Если по всему миру будет та же самая тенденция, тогда может быть оно и ничего. Данная норма чуть отодвинется для всех. Но где гарантия, что инфантильность в этом "малюсеньком" аспекте поразит все страны, которых мы претендуем опережать во всём?.:))

Reply

Re: sylviabarrett September 23 2015, 14:10:57 UTC
Какие страны опережать? Я никого не собираюсь опережать.
В 4 года обычно дети если и носят памперсы, то ночью. И все они вычленяют. Ночью и семилетки, бывает, писаются.
Зачем создавать проблему там, где можно подождать еще несколько месяцев, я не понимаю.

Reply

dz0rin September 23 2015, 14:59:05 UTC
Кому-то придётся подождать несколько месяцев, кому-то может быть несколько лет, а кто-то, даже овладев некой общей способностью, всю жизнь будет бояться, что проснётся однажды в "пруду"... Дети-то с разными возможностями рождаются. И хорошо, когда проблемы со временем, в т.ч. в масштабах страны, хотя бы не увеличиваются (уж, не до жиру), хорошо, если генетика у народа мощная. А когда проблемы растут подобно снежному кому, когда армия специалистов (логопедов, психологов, дефектологов, психиатров...), привлекаемая для работы в ДУ выросла до гигантских размеров, а толку чуть..., тогда как быть? С чем можно подождать? С развитием умения пред-ощущения, о чём я пытаюсь намекнуть... (т.н. кинестезии), которое является базовым для развития образного мышления и впоследствии воображения?.. Безусловно, умение это отнюдь не в ходе одной только совместной деятельности по самообслуживанию становится, но без неё как минимум тормозится ( ... )

Reply


redkya_dura September 23 2015, 11:50:49 UTC
Мыть!))

Reply

dz0rin September 23 2015, 11:51:58 UTC
То есть, Вы выбираете гиперопеку?

Reply

redkya_dura September 23 2015, 12:35:22 UTC
Я выбираю удовлетворение потребностей ребенка родителем до тех пор, пока он не будет в состоянии удовлетворить их самостоятельно :)
Странное дело - почему-то никто не предлагает с рождения не кормить, чтоб быстрее научился пользоваться приборами. А с жопой прямо какая-то засада :)

Reply

dz0rin September 23 2015, 13:05:05 UTC
Почему не предлагают не кормить? Сколько угодно. Я, например, считаю что сразу после рождения ребёнка хорошо выкладывать на животик мамы, чтобы он сам, используя врождённые, не отмершие покуда рефлекторные механизмы, "доползал" до груди и молозево отсасывал. При этом правда роль мамы или вменяемых близких взрослых, либо специалистов не упраздняется, конечно. Но понять эту роль, как показывает практика, многим весьма непросто. Дело осложняется тем, что прописать действия родителей в виде инструкций почти не возможно. Ведь возможности каждого ребёнка индивидуальны, и научиться видеть их, поддерживать собственные усилия ребёнка в направлении действий по удовлетворению потребностей, передавать ему инициативу всякий раз, как только ребёнку кажется, что он уже понял, чего хочет, понял, как надо действовать и начинает действовать самостоятельно (хотя бы эти действия не приводили к желаемому для родителей результату), не так уж просто. Хотя, если любишь, то всё конечно приложится удивительно легко и естественно, механизмы эмпатии, если уж они ( ... )

Reply


Leave a comment

Up