Кауфман - из самых оригинальных сценаристов современности. Это ему мы обязаны маленькой дверью, пройдя в которую можно попасть в голову одного известного актера ("Быть Джоном Малковичем"), Николасом Кейджем в джунглях ("Адаптация"), препарацией любви и памяти в "Вечном сиянии чистого разума". Мне не все нравится, что он пишет и снимает - например
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Минлян для меня создаёт sublime, что-то непознаваемое и вообще не имеющее отношения к сюжету, что подчёркивают эти музыкальные сполохи на ближайших к небу этажах. Но насколько сильна стилизация, помимо этого, в его фильмах, я не могу сказать, вероятно, совсем: культурный барьер, который не хочется признавать, наверно, мешает.
Спасибо за заметку, посмотрю на Кауфмана новыми глазами.
Reply
Никогда не находила, что Кауфман похож на Уэса Андерсона или Нолана (что разумеется говорит только о моей близорукости), напротив, мне казалось, что он стремится стать чуть менее рефлексичным, чем Вуди Аллен, но поизобретательнее, без фиксаций только на образе нещастнаго очкарика. Синекдоха и Адаптация, не говоря об Аномализе, мне не зашли, но Вечное сияние и Малкович - очень да. "Я подумываю" мне кажется одной из самых удачных его вещей, буду рада прочитать, что Вы думаете об этом.
Что касается культурного барьера у Минляна - то для восприятия его фильмов мне кажется он не критически важен - все равно ощущение чего-то удивительного и нездешнего остается, нет? И в общем, мне все равно, стилизует он или нет.
Reply
Рецензия "не позвала меня в дорогу", но вот эта твоя фраза заставила задуматься: а может, да? Потому что у меня точно такие же ощущения были от Кауфмана.
Reply
и тут ты написала!
Я бы дала фильму шанс, посмотри трейлер. У меня после "Аномализы" было ощущение "он ухайдокался", но это кино мне понравилось.
Reply
Leave a comment