Я тут
обещал рассказать про первый сезон на мотоцикле. Время идет, эмоции уходят и скоро писать будет вообще не о чем. А это неправильно, дневник на то и нужен, чтобы фиксировать эмоции «здесь и сейчас». А спустя время перечитывать и ухохатываться над самим собой многолетней давности. Ну или плакать, у кого как :)
Вот здесь большинство с правами, как минимум категории B. У большинства, а может и у каждого, был период сразу после усаживания за руль, когда вождение доставляло немыслимое удовольствие. Сам процесс. Я в свое время был готов ездить куда угодно, когда угодно и с кем угодно. Лишь бы ездить. Я видел солидных уже дядек, которые поздно получили права и вели себя точно так же. У меня этот период продлился около двух лет, и это было клевое время :) Сейчас же сам процесс нажимания на педали и поворачивания руля уже не доставляет того удовольствия. И это грустно.
Так вот. Они вернулись! Ощущения :) И я опять готов ездить куда и когда угодно, только на мотоцикле. И это здорово. Когда мне надо сдать машину в ремонт во второй половине дня, в сервис около работы, я еду на работу на мотоцикле, в обед еду обратно, пересаживаюсь на авто и еду опять на работу, ставить машину в сервис :) Полгода перерыв на зиму, опять же, поэтому думаю растянуть это удовольствие больше чем на два года. Сейчас про трассу и межгород чуть расскажу…
2. До этого года на мотоцикле не ездил, поэтому все было в новинку. Например, не замечу яму, влечу в нее на скорости и привет. Оказалось все немного проще - ямы глотаются почти так же, как и на машине. Ну может немного привстать нужно на подножках:
3. Обгоны… Обгоны это чума, я вам так скажу. Даже мой, относительно тяжелый, круизер едет 5 секунд до сотни, поэтому на обычной трассе, как правило, можно обогнать что угодно. Крейсерская, комфортная для долгих перегонов, скорость в районе 120-140 км\час:
4. Мотопутешествие, в принципе, похоже на вело, только ногами работать не нужно. Поэтому встает вопрос о багажнике и месте для перевозки вещей. Так вот, рюкзак это плохо и неудобно, нужны сумки-кофры по бокам :
5. На фото мотоцикл весь в мошках, но мы же про трассу говорим. На дальняке комары и мошки реальное зло. Залепляют шлем и стекло моментально, нужно обязательно иметь с собой влажные салфетки. Еще одним страхом был дождик, но и тут оказалось все не так плохо, главное одеть дождевик вовремя, иначе замерзнешь. Но дворников не хватает, да :)
На мотоцикле ехать долгие перегоны совсем не так, как на машине. Радио нет, поговорить не с кем, отвлечься от дороги нельзя. Только шум ветра и рев мотора. Есть время подумать о вечном и пофилософствовать с самим собой о смысле жизни.
А самое сложное оказалось, это поворотники. Их обязательно нужно выключать рукой, о чем я постоянно забываю :)
P.S. Про город еще расскажу, там совсем все по другому…