Ты стоишь на краю склона и тебе страшно. Но этот страх не такой, как у жертвы-неудачника из фильма ужасов, которого уже почти начал пилить на части кровавый маньяк. Страх другой, и даже не страх вовсе, а предстартовое волнение, которое знакомо любому спортсмену.
Наконец ты решаешься и прыгаешь вниз с внутренним возгласом: «У-уух!». Нос сноуборда сразу же тонет, тебя с непривычки дергает вперед, но буквально через пару метров доска набирает скорость и всплывает в пухлой снежной целине. Тело удивленно пробует на вкус совершенно новые ощущения, невероятный микс из скорости и полета в невесомости.
Остатки рассудка смывает дошедшая до головы адреналиновая волна, на лице расплывается дурацкая улыбка, а внутренний нарастающий экстаз вырывается наружу радостным воплем: «Й-е-хуу!!». И ты летишь, плывешь и паришь одновременно.
Но начиналось все, конечно же, не с этого...
2. В первый же день после приезда мы попали на открытие подъемников Южного склона на Розе Хутор после недавнего снегопада. Изголодавшиеся существа со скоростью саранчи пожирали белое вещество, расчерчивая склоны замысловатыми линиями. Эти сумасшедшие знали, что такой день настанет. Они сидели где-то по углам, затаившись в засаде, и ждали. Ждали и готовились.
И вот он настал, долгожданный пуходень. На склонах творилось настоящее безумие, людей на подготовленных склонах было даже меньше, чем вне трасс.
3. Понятно, что удержаться от этой заразы было решительно невозможно, хотя разум надсадно гундел в голове: «Сегодня первый день! Первый день в горах и всегда случается что-то неправильное. Сиди на трассе и не высовывайся» Но кто его слушает, этот разум, правда?
Мой первый в жизни спуск по глубокому пухляку был поистине эпичен. Я по привычке в повороте пытался грузить нос доски, который тут же тонул и зарывался в снегу. Проезжать без падения удавалось буквально 5-10 метров. А вот вставать… Вставать оказалось очень трудно, потому что опереться рукой было совершенно не на что. Короче, не нужно останавливаться при спуске по целине. Совершенно ни к чему это.
А в завершении этого дня мы нарушили Первое правило сноубордиста, поэтому окончание вышло несколько скомканным и сумбурным.
4. Следующие несколько дней мы активно и вполне успешно раскатывали трассы:
5. Правоверные сноубордисты периодически попадали в окружение лыжников. Трое на одного, разве так можно?
6. Погода стояла очень хорошая, поэтому горнопляжные развлечения, свойственные Красной Поляне, присутствовали в полной мере и даже несколько больше:
7. Про Южный склон и новые трассы, открывшиеся в этом году на Розе Хутор. Если коротко, то очень приятная и комфортная для катания зона в красивом лесу:
8. А какие тут снежные поля, только посмотрите:
9. Единственное что, если приедешь поздно, то придется смотреть вот на такой доширак. Извини, чувак, ты опоздал, до тебя тут все уже раскатали:
10. Но за все в жизни нужно платить, в том числе и за хорошие трассы. Единственная шестикреселка может немного не справляться с потоком желающих. Совсем чуть-чуть не справляться, минут на 40-50 ожидания.
Справедливости ради отмечу, что стояли мы так долго только один раз за все время:
11. Команда в этот раз была большая, на картинке только часть:
12. А потом внезапно пошел снег:
13. Весь гламур с Розы Пик сдуло за несколько минут:
14. Видимость наверху была несколько метров:
15. За этот день я научился кататься на доске больше, чем за все предыдущее время. Не видно было не только бугров, но даже вешек по краю трассы. И только россыпь упавших людей указывала примерный путь спуска.
Лично мне оказалось достаточно сложно вслепую обрабатывать свежие бугры, устал зверски. Но было очень здорово. И очередей почему-то не было:
16. А на следующий день наступила настоящая зимняя сказка:
17. Один отличный полноценный день околотрассового катания на Розе Хутор. Свежий снег, мягкие бугры - вот это вот все. Жаль только, что достаточно быстро закрыли по погоде подъем на самый верх:
18. Ключевые слова из предыдущего предложения «закрыли по погоде». Наверху опять шел снег:
19. Так получилось, что в этот мегапуходень я был на горе один, и поехал не на Розу Хутор, а на Горки Город. У остальных участников внезапно и одновременно заболели разные части тела, самые неожиданные.
Это была не каталка, а просто песня. Успел в числе первых на открытие цирка и нарисовал свои первые линии на склоне. Три или четыре раза получилось спуститься до тех пор, пока склон не исчертили буквально в решето.
Чуть нахулиганил, ушел с верха правее, под сетку и плыл практически до самого низа. С высоты 2350 до 1000 метров - один пух!
20. И так 6 часов нон-стоп с одним 15 минутным перерывом на перекус. В конце ноги уже натурально перестали держать, но остановиться невозможно. Как наркотик! Если бы не фиксированное время отправления обратного автобуса, то так и помер бы там от передоза и изнеможения.
Я как-то достаточно жестко
наехал на Красную Поляну по сравнению с Кировском. В этом году Поляна взяла реванш и почти реабилитировалась. Если иногда уходить с трасс, то там очень и очень неплохо. И пухляк там на самом деле знатный…
Да, совсем забыл. Первое и главное правило сноубордиста - никогда, никогда-никогда, не кладите доску на склон скользяком, если не собираетесь тут же ее пристегнуть к ноге. Никогда! Иначе она может внезапно и стремительно уехать куда-то в сторону Абхазии…