В непростых условиях кризиса Сбербанк и налоговая изобрели новый способ отъема денег у населения повышения эффективности своей работы. Прихожу, значит, в банк, чтобы заплатить налог на недвижимость. Надо сказать, что государство наше все-таки не до конца бессовестное, понимает, что брать налог за такую недвижимость, как моя - это смертный грех.
(
Read more... )
Comments 32
Мы тут с одной Леди в ЖЖ обсуждали тему диких пробок по Рублевке( а там еще и обычные люди живут). Я сама написала, что ничего в этой стране сделать нельзя. НИЧЕГО. А вот она мне написала на это. " Ждать нельзя. Стоять в этой пробке 4 часа нельзя, пока проедет господин из Кремля. А рядом надрывается и стоит детская реанимация. И ее тоже не пропускают. Надо ехать. На всех гаишников не хватит. Ну, физически не хватит.И если разом все поедут... не заплатят ЖКХ за такое хамское отношение...итд можно будет договариваться. По принципу- всех не перевешаете.
Осталось только (по анекдоту) уговорить графа Потоцкого ( т.е. всех остальных недовольных)Пока мы будем переписываться в ЖЖ и здесь же ехидничать в комментах ( как сейчас делаю я) , ничего не изменится.
Reply
Про пробки (на эту тему в последние дни весь ЖЖ лихорадит) - согласна на все сто. С налогами сложнее: игнорировать квитанции и не платить - не выход, они будут просто тихо начислять пени, и в момент, когда квартиру нужно будет, к примеру, продать, долг все равно придется вернуть. Тем более тут все как у Райкина: непонятно, кто шил костюм. Теоретически налоговая не несет ответственности за дурь Сбера. Вы правы, конечно, возмущаться в своем журнале - не конструктивный подход, но я реально не вижу, что здесь можно сделать, разве что на сайте Сбербанка где-нибудь пожаловаться...
Reply
А что касается установки автоматов, то идея-то правильная сама по себе, просто люди-то те же :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вроде, не прошла идея. Или отложили.
Reply
Чудесная история. Сбербанк - это страшное заведение. Я не помню ни одного раза, чтобы меня нормально обслужили. НИ В ОДНОМ ОТДЕЛЕНИИ. У них девиз - максимальная неэффективность при максимальном количестве сотрудников и бумаг. Поэтому я в свое время перешел в CитиБанк.
А вообще рекомендую - заведи карточку. Это позволяет сильно сократить общение со всякими неприятными тетками )) Хотя, конечно, полностью избежать этого нельзя.
Reply
А вот то, что даже во время кризиса россияне заботятся исключительно о сугубо личных эгоистических потребностях, не желая делать посильный добровольно-принудительный вклад в светлое будущее россиян же (пусть и не всех, а определенной группы, но россиян же) - заслуживает общественного порицания!
Reply
Reply
Reply
Reply
Офф: Кстати, открылось сообщество любителей Книги. То есть трилогии "Дорога уходит в даль". Обсуждают любимые цитаты-отрывки, выкладывают фото старого Вильно и семьи Бруштейн, ищут биографии прототипов главных героев. Прикольно!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment