Доколе?

Jul 24, 2009 12:51



В непростых условиях кризиса Сбербанк и налоговая изобрели новый способ отъема денег у населения повышения эффективности своей работы. Прихожу, значит, в банк, чтобы заплатить налог на недвижимость. Надо сказать, что государство наше все-таки не до конца бессовестное, понимает, что брать налог за такую недвижимость, как моя - это смертный грех.  ( Read more... )

за державу обидно, доколе

Leave a comment

Comments 32

marizzetta July 24 2009, 10:19:39 UTC
Да в том-то и дело, что НИКОГДА они не будут работать для нас. Я тоже в сберкассе с изумлением наблюдала речь заведующей, объяснявшей изумленным бабулькам, что , чем в очереди стоять, заплатили бы лучше ентому автомату побольше, а он вам потом зачтет...
Мы тут с одной Леди в ЖЖ обсуждали тему диких пробок по Рублевке( а там еще и обычные люди живут). Я сама написала, что ничего в этой стране сделать нельзя. НИЧЕГО. А вот она мне написала на это. " Ждать нельзя. Стоять в этой пробке 4 часа нельзя, пока проедет господин из Кремля. А рядом надрывается и стоит детская реанимация. И ее тоже не пропускают. Надо ехать. На всех гаишников не хватит. Ну, физически не хватит.И если разом все поедут... не заплатят ЖКХ за такое хамское отношение...итд можно будет договариваться. По принципу- всех не перевешаете.
Осталось только (по анекдоту) уговорить графа Потоцкого ( т.е. всех остальных недовольных)Пока мы будем переписываться в ЖЖ и здесь же ехидничать в комментах ( как сейчас делаю я) , ничего не изменится.

Reply

dusiko July 24 2009, 10:31:01 UTC
Какая фантастическая организация процесса - во всех отделениях по всей стране понаставить этих гробов! Голова кружится, когда представляю, скока бабла по ходу дела прилипло к разнообразным рукам.

Про пробки (на эту тему в последние дни весь ЖЖ лихорадит) - согласна на все сто. С налогами сложнее: игнорировать квитанции и не платить - не выход, они будут просто тихо начислять пени, и в момент, когда квартиру нужно будет, к примеру, продать, долг все равно придется вернуть. Тем более тут все как у Райкина: непонятно, кто шил костюм. Теоретически налоговая не несет ответственности за дурь Сбера. Вы правы, конечно, возмущаться в своем журнале - не конструктивный подход, но я реально не вижу, что здесь можно сделать, разве что на сайте Сбербанка где-нибудь пожаловаться...

Reply

nodarius July 25 2009, 08:27:06 UTC
Самым лучшим способом будет просто не использовать Сбербанк, хотя бы с такими мелкими платежами. Реквизиты известны, можно и через другой банк перевести.
А что касается установки автоматов, то идея-то правильная сама по себе, просто люди-то те же :)

Reply

dusiko July 27 2009, 07:49:11 UTC
Идея-то отличная, просто не для бабушек, а они-то и создают очереди длиннее прежних, вбивая по сто раз одну циферку. Не понимаю, почему нельзя подойти дифференцировано и разрешить клиенту выбирать способ оплаты. Как в Евросети, например. Через терминал быстрее, но если нужна сдача, или не умеешь пользоваться терминалом - без проблем примут наличные.

Reply


marizzetta July 24 2009, 11:01:25 UTC
Так это инициатива "сверху". Как мне втолковывала та зав. сберкассой. когда я попросила ее так громко не кричать на всю сберкассу, это вам же лучше. Теперь ВЕЗДЕ поставят автоматы для оплаты услуг ЖКХ . Вам же лучше. ( Ну, естественно и им. Автомат берет только с переплатой. А неправильно набранный старушкой ИНН..??? А их светлые лики в окошках, рассматривающие себя в зеркальце, и одним глазом- на нас, мудохающихся у автомата в очереди за бабулей...

Reply

dusiko July 24 2009, 11:06:45 UTC
У нас для ЖКХ, слава богу, отдельные кассы, не имеющие отношения к Сберу. Пока, во всяком случае. Так что мне сталкиваться с этим жутким терминалом придется только раз в год - налоги платить. Мне просто теоретически любопытно: вот мои переплаченные семь рублей мне в будущем году зачтутся, хорошо. А если бы я, к примеру, штраф за нарушение правил железнодорожного движения платила - кому тогда зачтется переплата? Будет ждать меня до следующего нарушения?

Reply

dusiko July 24 2009, 11:18:02 UTC
Дорожного, конечно, а не железнодорожного))))

Reply

sabirtd July 24 2009, 11:39:16 UTC
Я, кстати, слышал такое ещё пару лет назад, если не больше. Была идея предоплаты нарушения правил дорожного движения. :)
Вроде, не прошла идея. Или отложили.

Reply


adam_black July 24 2009, 11:34:48 UTC
На трех языках они читать умеють, блин )))) Таким ваще не место в Сбербанке. Ходють тут, мешают людЯм работать. 7 рублей ей жалко на родной сбербанк. Ни стыда, ни совести ))

Чудесная история. Сбербанк - это страшное заведение. Я не помню ни одного раза, чтобы меня нормально обслужили. НИ В ОДНОМ ОТДЕЛЕНИИ. У них девиз - максимальная неэффективность при максимальном количестве сотрудников и бумаг. Поэтому я в свое время перешел в CитиБанк.

А вообще рекомендую - заведи карточку. Это позволяет сильно сократить общение со всякими неприятными тетками )) Хотя, конечно, полностью избежать этого нельзя.

Reply

sabirtd July 24 2009, 11:43:24 UTC
Ну зачем же, мне иногда везло. Бывало и нормальное обслуживание.

А вот то, что даже во время кризиса россияне заботятся исключительно о сугубо личных эгоистических потребностях, не желая делать посильный добровольно-принудительный вклад в светлое будущее россиян же (пусть и не всех, а определенной группы, но россиян же) - заслуживает общественного порицания!

Reply

dusiko July 24 2009, 11:52:08 UTC
Устыдилась. Завтра пойду еще десяточку на счет им кину:)

Reply

adam_black July 24 2009, 11:59:47 UTC
А у меня не было (я пользовался 4-мя отделениям в Москве и двумя в Подмосковье). А такого как в BMO - вообще никогда. Даже близко. )))

Reply


brianika July 24 2009, 12:55:44 UTC
госридя, чо тут неясного. Поставить автомат стоило денег. Они его поставили на самоокупаемость. Гениально!

Reply

dusiko July 24 2009, 13:11:58 UTC
Дядя Ромуальд - министерская голова! (с)

Офф: Кстати, открылось сообщество любителей Книги. То есть трилогии "Дорога уходит в даль". Обсуждают любимые цитаты-отрывки, выкладывают фото старого Вильно и семьи Бруштейн, ищут биографии прототипов главных героев. Прикольно!

Reply


grayscaler July 24 2009, 15:37:00 UTC
Сбер всегда был заповедником долбоебизма. Слава богу появились терминалы, они конечно тоже глючные и кривые, но все лучше, чем сбербанковский персонал :)

Reply

dusiko July 24 2009, 15:42:23 UTC
Это справедливое наблюдение))))

Reply


Leave a comment

Up